«Техносерв» объявляет о подписании с компанией «АШАН Россия» контракта на годовое сервисное обслуживание инженерной инфраструктуры корпоративного ЦОДа ритейлера.

Договор на комплексное техническое обслуживание предусматривает ремонт, регулярную диагностику и профилактику систем гарантированного энергоснабжения (ДГУ и ИБП), прецизионного кондиционирования и противопожарной защиты. Для обеспечения непрерывности бизнеса ритейлера «Техносерв» выполняет два раза в месяц нагрузочное тестирование основных системных агрегатов инженерной инфраструктуры ЦОДа. Оказание всех услуг осуществляется с соблюдением SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент.

«Передача на аутсорсинг технического обслуживания инфраструктуры корпоративных ЦОДов — это признанная мировая практика, позволяющая крупным компаниям снижать операционные затраты, не теряя при этом в качестве, — прокомментировал событие Михаил Гершун, руководитель службы эксплуатации сети гипермаркетов «АШАН Россия». — Для нас как заказчика услуги важно, что наш подрядчик — компания «Техносерв» — является « единым окном» для обращения по всем вопросам технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздничные и выходные дни».

«Корпоративный ЦОД крупной территориально распределенной сети — это сердце информационной инфраструктуры предприятия. Понимая значение дата-центра для операционной деятельности «АШАН Россия», в самой начале нашего сотрудничества «Техносерв» выполнил комплексное обследование всех инженерных систем ЦОДа, чтобы заранее выявить все потенциально слабые места инженерной инфраструктуры объекта. Ведь круглосуточная доступность всех информационных систем компании — важное условие обеспечения непрерывности всех бизнес-процессов нашего клиента», — сказал Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв».

Пресс-релиз

Версия для печати