Компания ProLAN выпустила новую версию своего продукта Красная Кнопка, которую отличает существенное расширение функциональных возможностей, в частности, поддержка e-Help, а также включение в состав продукта USB-устройства «красная кнопка».

Когда офисному работнику нужна помощь, он нажимает «красную кнопку». Установленная на его компьютере программа Агент автоматически определяет, что в момент нажатия «красной кнопки» делал работник и автоматически выполняет определенные действия. Это может быть регистрация инцидента в Service Desk, подключение к странице web-портала, отправка e-mail, запуск программы и т.д.

Основное применение Красной Кнопки — повышение эффективности службы технической поддержки пользователей (в составе ИТ-Службы). Это достигается автоматической передачей в Service Desk информации, необходимой для быстрой квалификации и диагностики инцидентов. Новая версия продукта может использоваться также в качестве инструмента экспертной поддержки пользователей (e-Help). Предположим, пользователю приложения понадобилась информация, как выполнить определенную функцию. Он нажимает «красную кнопку», из контекстного меню выбирает название интересующей его функции и на его компьютере автоматически начинает проигрываться, например, запись соответствующего вебинара. Важно, что запись начнет проигрываться именно с того места, где рассматривается интересующая пользователя функция.

По мнению директора ProLAN Сергея Юдицкого: «Кроме повышения эффективности ИТ-Службы Красная Кнопка избавляет работников от необходимости тратить время и нервы на общение со службой технической поддержки. Это особенно важно для руководителей, т.к. их время наиболее дорого. Чтобы показать эффективность решения, мы проводим акцию: „Кнопка для Шефа“. В рамках этой акции мы бесплатно предоставляем ProLAN-Кнопки и конфигурируем их в соответствии с требованиями руководителей».

Пресс-релиз

Версия для печати