«1С-Битрикс» представил новую версию «1С-Битрикс: Сайт конференции 11.5» — это готовое решение позволяет организациям разного профиля создать сайт мероприятия для себя или других, предлагая широкие возможности для общения с участниками. В решении обновлен дизайн, появились инструменты социальных коммуникаций, а также мобильная версия, включающая полный функционал сайта. Стоимость решения делает его доступным как коммерческим, так и бюджетным организациям, ВУЗам и другим.

Новый интерфейс версии «1С-Битрикс: Сайт конференции 11.5» соответствует современным требованиям к юзабилити сайта. Привлекательный оригинальный новый дизайн представлен в 6 цветовых вариантах на выбор. При этом, прежние шаблоны доступны для использования наравне с новыми.

Важным обновлением являются появившиеся коммуникационные возможности сайта для участников мероприятия — добавлен широкий выбор инструментов обратной связи и социализации. Так, будут доступны:

  • сервис «Предложи свой доклад»;
  • «лайки» за доклады;
  • добавление в «Избранное»;
  • рейтинг доклада (по 5 бальной шкале);
  • отзыв о конференции.

Это поможет повысить интерес к мероприятию среди участников, и для организаторов станет удобной формой сбора данных.

Решение максимально социализировано — участники могут авторизоваться из своих аккаунтов в социальных сетях. Для активных пользователей твиттера на сайте можно будет установить соответствующий виджет и вести твиттер-трансляцию.

Появилась мобильная версия «1С-Битрикс: Сайт конференции 11.5», разработанная на HTML5. Она обладает таким же широким функционалом.

Желающие оценить возможности решения, могут установить демо-версию сроком на 30 дней.

Те, кто уже пользуется предыдущей версией «1С-Битрикс: Сайт конференции», получат доступ к обновлениям и, установив их, смогут пользоваться новым функционалом.

Пресс-релиз

Версия для печати