Компания Huawei представила инновационное решение Blade RRU на мероприятии 2012 Wireless Network User Group (WNUG), проходившей в Риме.

Blade RRU обладает следующими характеристиками:

  • уникальная «бесшовная» сборка и масштабируемость. Внешний вид модулей Blade RRU похож на дизайн блэйд-серверов, что позволяет создавать гибкие комбинации в «бесшовном» режиме с использованием различного оборудования, которое легко адаптируется под различные частотные диапазоны, стандарты связи и типы секторов. В результате достигается экономия пространства и снижение стоимости аренды площадки. Операторы получают более гибкие возможности расширения емкости на различных этапах развертывания сети;
  • компактность и легкость. Объем каждого модуля Blade RRU составляет 12 л, масса — 14 кг. Уровень интеграции превышает показатель других производителей на 50%. Среднее время монтажа модуля Blade RRU составляет около 5 минут, что значительно сокращает время развертывания и расширения сети;
  • радиопараметры. Решение Blade RRU обладает превосходными радиопараметрами. Благодаря поддержке новейшей технологии усилителей мощности с полосой усиления IBW 60MГц каждый модуль объемом 12 л поддерживает мощность передачи до 2×60 Вт, что позволяет снизить количество модулей для каждой площадки. Решение Blade RRU удовлетворяет всем стандартам 3GPP MSR, поддерживает изменение стандарта связи путем конфигурирования ПО, оптимизацию зоны покрытия и емкости, что позволяет операторам создавать лучшие сети MBB.

Решение Blade RRU представил Ин Вэйминь (Ying Weimin), президент направления GSM/UMTS/LTE компании Huawei. Он отметил следующее: «Частотные ресурсы приобретают особую ценность в эпоху сетей MBB. Решение SingleRAN постепенно трансформируется из многорежимного конвергентного решения в технологию, которая позволяет осуществлять эффективную координацию различных частотных диапазонов. Благодаря высоким показателям, а также поддержке различных частотных диапазонов и режимов решение Blade RRU в августе этого года было запущено в коммерческую эксплуатацию в крупных сетях Китая, Таиланда, Болгарии и других стран».

Пресс-релиз

Версия для печати