Компания INETCO объявила о том, что продукт INETCO Insight будет предлагаться вместе с системой мониторинга сети самообслуживания и управления инцидентами NCR APTRA Vision. Выпуск INETCO Insight запланирован на конец осени 2012 года.

Решение INETCO Insight обеспечит APTRA Vision необходимыми данными о состоянии транзакций, без установки специального агента на банкоматах или интеграции с процессинговым центром банка. В основе решения лежит мониторинг сетевого трафика, что облегчает процесс внедрения решения, снижает нагрузку на традиционные банковские системы и является более дешевым в реализации. Сегодня клиенты NCR — банки, розничные магазины и операторы обработки платежей — могут без лишних сложностей и расходов развернуть универсальную платформу мониторинга, способную отследить работу банкоматов и обеспечить качественный мониторинг бизнес-транзакций. Решение INETCO Insight можно установить на банкоматах или в любой другой среде самообслуживания всего за несколько часов, что ускоряет его окупаемость.

Решение INETCO Insight записывает и декодирует данные отдельных транзакций в реальном времени, а затем отправляет подробную статистику в систему APTRA Vision.

Кроме того, платформа INETCO Insight получает и отображает время отклика всех устройств, с которыми работают клиенты, всех сетей, коммутаторов, сторонних служб, EFT-решений и подключений к банкам авторизации на пути каждой транзакции. Как следствие, клиенты NCR получают возможность отслеживать каждую транзакцию в реальном времени. В случае замедления, сбоя или истечении времени ожидания транзакции администратору отправляется мгновенное уведомление, что помогает быстро обнаруживать и изолировать неполадки в работе инфраструктуры; это позволяет значительно повысить доступность по данному параметру — в среднем на 65%.

Пресс-релиз

Версия для печати