Компания Softline провела пилотное внедрение новейшего программного продукта Microsoft Lync Server 2013 в центральном офисе «Союз Холдинг С.А.». В результате реализации проекта заказчик получил единую коммуникационную платформу корпоративного уровня на базе Microsoft Lync, включая все дополнительные преимущества новой версии: более удобный интерфейс, новые функции видео и возможности собраний, упрощенный мобильный доступ и многое другое.

«Союз Холдинг С.А.» — группа компаний, предоставляющая комплекс услуг по строительству объектов генерации и передачи, а также распределения электроэнергии. В составе Холдинга — 24 предприятия: инжиниринговые, производственные и сервисные компании, расположенные на территории России, Украины, Казахстана и Чехии. Деятельность организации сконцентрирована в двух основных сегментах строительства объектов энергетики: сетевом и генерации.

Территориальная распределенность компаний и рост количества сотрудников «Союз Холдинг С.А.» привели к необходимости модернизации инфраструктуры и внедрению современных ИТ-решений. Инфраструктура холдинга построена преимущественно на технологиях Microsoft, и логичным выбором в данной ситуации стал программный продукт Lync, позволяющий связать разрозненные коммуникации компании на единой платформе и поднять корпоративное взаимодействие на новый уровень.

«К моменту, когда руководство холдинга приняло решение о реализации системы объединенных коммуникаций, вышла новая версия Lync Server 2013. Нас вполне устроили функциональные возможности новинки, и мы взяли продукт на внедрение», — рассказал Олег Ветохин, директор по информационным технологиям «Союз Холдинг С.А.».

Lync Server 2013 — обновленная версия системы объединенной корпоративной коммуникации Microsoft. Программный продукт предлагает инновации по всем направлениям в клиентской и серверной частях Lync, а также значительные улучшения существующего функционала.

Специалисты департамента решений Microsoft компании Softline развернули в центральном офисе холдинга пилотный проект на базе Lync Server 2013 в редакции Standard, интегрировали его с уже имеющимся почтовым приложением на базе Microsoft Exchange, а также совместили роли Front End и A/V для обеспечения возможности проведения аудио/видеоконференций.

«В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync в центральном офисе компании появилась возможность персональной видеосвязи, ведь до 70% информации передается невербальным способом, а по зрительному (визуальному) каналу, что, в свою очередь, является важнейшим условием эффективного общения. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам. Помимо этого, отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников в аудитории. Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и ускорит процессы взаимодействия между удаленными офисами. Пилотный проект позволит нам оценить достоинства системы и принять решение о ее тиражировании по сети. В случае ее масштабирования мы рассчитываем, в том числе, и на сокращение расходов на командировки персонала», — прокомментировал Олег Ветохин.

«В результате проекта заказчик получил единую коммуникационную платформу корпоративного уровня на базе Microsoft Lync, включая все дополнительные преимущества новой версии: более удобный интерфейс, новые функции видео и возможности собраний, упрощенный мобильный доступ и многое другое. Проект в „Союз Холдинг С.А.“ — одно из первых внедрений Lync 2013 нашим подразделением. Основные преимущества для нас как интегратора состоят в том, что в новой версии расширены механизмы отказоустойчивости системы, появилась возможность зеркалирования базы данных на уровне топологии, а также резервирования на уровне пула для обеспечения аварийного восстановления системы», — отметил Алексей Сомов, руководитель отдела инфраструктурных проектов департамента решений Microsoft компании Softline.

Пресс-релиз

Версия для печати