Компания NEC Display Solutions Europe представила новую версию своего программного продукта для дистанционного управления и мониторинга, который позволяет эффективно контролировать различные решения по визуализации NEC — проекторы, настольные мониторы и дисплеи большого размера. NaViSet Administrator 2 помогает организациям сократить затраты на техническую поддержку и улучшить управление дисплеями/проекторами благодаря возможности дистанционного администрирования установленных продуктов NEC.

NaViSet Administrator 2 — это комплексное решение для дистанционной поддержки, позволяющее контролировать большинство дисплейных устройств NEC и компьютеров на базе Windows. Это решение идеально подходит для управления любыми средами большого масштаба, в которых работают различные устройства. Оно найдет применение, например, в корпорациях/крупных компаниях, а также в авиации, в энергетическом и коммунальном секторе, в финансовом секторе, в отрасли развлечений и в музейном бизнесе, в розничной торговле, на транспорте и т. д. Простой в работе и функционально насыщенный графический интерфейс пользователя позволяет организации сократить трудозатраты и издержки на администрирование благодаря возможности дистанционной диагностики и исправления технических проблем.

Кроме того, системные администраторы и ИТ-специалисты могут применять упреждающий подход при техническом обслуживании проекторов, включая очистку ламп, фильтров и вентиляторов, что улучшает контроль этих специалистов над всеми имеющимися у них активами NEC. NaViSet Administrator 2 заблаговременно информирует о критическом состоянии дисплеев и позволяет проводить детальный анализ используемых устройств с целью эффективного сокращения простоев и снижения интенсивности отказов.

Продукт NaViSet Administrator 2 соответствует требованиям концепции NEC Green Vision — он поддерживает различные эко-режимы, автоматически выключает питание дисплеев и адаптирует их яркость к условиям окружающей среды.

«NEC — это единственный производитель, который позволяет своим клиентам управлять всем ассортиментом имеющихся у них дисплейных устройств NEC с помощью одного комплексного программного продукта. Продукт NaViSet Administrator 2 радикально упрощает эксплуатацию сред на базе нескольких устройств, а также повышает производительность систем. Это в очередной раз демонстрирует приверженность компании NEC к постоянному учету потребностей своих клиентов, — отметил Thomas Walter, менеджер по дисплейным решениям для общественных мест, компания NEC Display Solutions Europe. — Такие возможности, как интуитивно понятное управление, интеграция всех продуктов, интеллектуальные функции и „зеленые“ компьютерные технологии, гарантируют пользователям NEC эффективность и простоту администрирования имеющихся у них устройств».

Программный продукт NaViSet Administrator 2 рассчитан на работу в центральном узле и поддерживает функции мониторинга, управления ресурсами и контроля дистанционных дисплеев через локальную сеть или последовательные соединения. Этот продукт способен функционировать непрерывно и обеспечивать автоматический мониторинг и контроль устройств, а также поддерживает настройку предупреждений, генерируемых при изменении заданных внутренних параметров дисплейного устройства.

Кроме того, этот программный продукт для дистанционного управления поддерживает создание всеобъемлющих отчетов, а также функциональность импорта/экспорта данных в интересах управления активами. Расширенные функции мониторинга поддерживают такие возможности, как дистанционная диагностика и генерация предупреждений о неисправностях, а служебные функции упрощают автоматизацию управления устройствами посредством заранее заданных команд, запросов и предупреждений, отправляемых по электронной почте.

Пресс-релиз

Версия для печати