Компания Huawei представила новое ИТ-решение по предоставлению комплексных цифровых услуг в рамках форума TM Forum Management World 2013. Это первое решение, объединяющее предоставление услуг, обеспечение бизнес-процессов и управление ресурсами в одном пакете.

Решение Digital OpenCloud призвано организовать взаимодействие оператора связи с провайдерами дополнительных услуг, а также направлено на разработку ИТ-стратегий, позволяющих повысить прибыль от применения цифровых технологий. Инфраструктура систем, с которыми планируется интегрировать данное решение, должна быть открытой, построенной на базе IP и облачной архитектуры.

Для реализации сервисов, ориентированных на требования клиента, поставщики должны будут трансформировать бизнес в соответствии с принципами Интернета, чтобы иметь возможность предоставления автоматизированных процессов самообслуживания в любой момент использования сети. Такая трансформация также потребует реализации интегрированных процессов при помощи открытых API, сотрудничества с партнерами и разработку комплексных приложений путем привлечения всех ресурсов ИКТ. Помимо этого, новая система должна иметь распределенную архитектуру, поддерживающую предоставление интеллектуальных бизнес-услуг с использованием анализа больших объемов данных.

Чэ Хайпин (Che Haiping), технический директор и вице-президент направления разработки операторского ПО и решений для опорных сетей компании Huawei, отметил: «Решение Digital Open Cloud (DOCloud) помогает операторам пройти процесс цифровой трансформации сетей, для которого потребуется новый формат бизнеса, поскольку прибыль, полученная в рамках экосистемы, имеет большее значение, чем традиционное получение прибыли от цифровых онлайн-сервисов». Для того чтобы стать движущей силой экосистемы цифровых услуг, оператору необходимо двигаться в сторону технологических трендов и управления в режиме реального времени, что достигается при использовании ИТ-архитектуры нового поколения. Решение DOCloud повышает качество сервисов для конечного пользователя, улучшает взаимодействие с партнерами и заказчиками за счет использования интегрированных услуг и бизнес-процессов.

Пресс-релиз

Версия для печати