Международный аэропорт Шереметьево и компания «АйТи» объявили о внедрении автоматизированной системы звукового информирования пассажиров. Система позволит обеспечить качественно новый уровень голосового информирования пассажиров на шести языках.

В настоящий момент автоматизированная система звукового информирования (АСЗИ) внедрена в четырех терминалах аэропорта (C, D, E и F) и обеспечивает вещание на русском, английском и казахском языках в зависимости от пункта назначения рейса. Внедрение системы в полном объеме позволит осуществлять голосовое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта на шести языках: о прохождении регистрации, посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, отправлении поездов «Аэроэкспресс» и автобусов «шаттл» и предлагаемых услугах. Особое значение автоматизированная система имеет при информировании пассажиров в кризисных ситуациях.

Система дублирует все звуковые сообщения текстом, который отображается на мониторах в аэропорту, что позволяет пассажирам с ограничениями по слуху получать необходимые данные.

Решение компании «АйТи» обладает высокой степенью надежности. Система работает в круглосуточном режиме и имеет резервные источники питания, которые позволяют обеспечить бесперебойное голосовое информирование пассажиров аэропорта.

Внедрение автоматизированной системы голосового информирования позволяет оптимизировать производственные и человеческие ресурсы аэропорта. В настоящее время в аэропорту Шереметьево в сутки дается около 3,5 тыс. голосовых сообщений.

Пресс-релиз

Версия для печати