Cisco анонсировала экономичное решение Instant Connect, работающее по технологии «push-to-talk» (PTT) и предназначенное для организации связи между сотрудниками предприятий машиностроения и здравоохранения, сферы образования, а также любых других отраслей. Это решение позволяет группе мобильных пользователей мгновенно устанавливать связь между собой через корпоративную сеть. Cisco Instant Connect поддерживает безопасные и надежные коммуникации и все пользовательские функции, в том числе выходящие за пределы обычной для PTT двусторонней связи между двумя мобильными терминалами.

Услуги Cisco Instant Connect доставляются по существующей корпоративной сетевой инфраструктуре без обращения к операторской сети. Они не требуют дополнительных инвестиций в сетевые системы. При этом абоненты могут пользоваться любыми совместимыми мобильными устройствами, в том числе проводными и беспроводными телефонами Cisco.

Если на предприятии установлено решение Instant Connect, сотрудник, работающий в полевых условиях, просто выбирает группу и одним нажатием кнопки связывается с коллегами из любой точки, где имеется доступ к сети. Выходя из зоны покрытия корпоративной сети, пользователь не теряет связи с коллегами, а продолжает работать в режиме роуминга через операторскую сеть, оплачивая не услуги голосовой связи, а услуги передачи данных. Руководители, наделенные правами сетевого администратора, имеют право подключать пользователей к группам и удалять сотрудников из состава коммуникационных групп. Серверы PTT, установленные в корпоративной сети, работают как виртуальные приложения с отмеченной наградами технологией Cisco для унифицированных ЦОДов. Поддерживающие РТТ платформы Cisco UCS серий B, C и E могут легко масштабироваться по мере роста популярности услуг PTT.

Решение Cisco Instant Connect расширяет концепцию Интернета вещей, связывающего людей и устройства и изменяющего способы человеческого общения.

Использование технологии PTT на территории предприятия освобождает его от ежемесячной платы оператору за услуги связи и техническую поддержку.

Заказчики могут распространить услуги Cisco Instant Connect за пределы корпоративной сети с помощью мобильных маршрутизаторов Cisco и специальных операторских тарифов на передачу данных.

ИТ-отделы могут расширять зоны покрытия Wi-Fi, устанавливая на предприятии дополнительные точки доступа. В результате внутренняя зона покрытия может оказаться более качественной, чем у оператора мобильной связи или наземной подвижной радиосвязи (Land Mobile Radio, LMR).

Менеджеры могут устанавливать на предприятии камеры видеонаблюдения для отслеживания ситуации в реальном времени, записи событий и организации совместной работы в мультимедийной среде.

Контент, записанный камерами видеонаблюдения, можно напрямую передавать полевым сотрудникам по каналам связи, поддерживающим совместную работу с функциями передачи голоса, видео и данных.

«Мы очень заинтересовались услугами Cisco Instant Connect, позволяющими расширить использование нашей внутренней беспроводной сети с помощью интеллектуальных устройств и телефонов с функцией передачи голоса по каналам IP», — заявил главный директор по оперативной деятельности компании Tait Communications Арьен Маарлевельд (Arjen Maarleveld).

«Cisco возглавляет движение за открытые IP-коммуникации для аварийно-спасательных служб, предлагая заказчикам возможность перехода к стандартным и совместимым решениям P25, — отметил главный исполнительный директор компании Etherstack Дэвид Дикон (David Deacon). — При этом Cisco не навязывает заказчику частично совместимые решения, отсекающие конкурентов».

«Решение Cisco Instant Connect поддерживает прорывные функции РТТ с полной функциональностью, — отметил главный исполнительный директор компании IP Trade Дидье Маттиви (Didier Mattivi). — Оно позволяет менеджерам мгновенно устанавливать связь и одновременно общаться с 30 группами сотрудников».

Пресс-релиз

Версия для печати