Компания Softline успешно завершила проект по масштабированию телефонии для медиахолдинга «Абак-Пресс» (г. Казань) на базе технологий Microsoft Lync Server. Реализация проекта позволила заказчику снизить общие затраты на междугороднюю телефонную связь.

Медиахолдинг «Абак-Пресс» — издательско-полиграфический холдинг с управляющими офисами в Екатеринбурге, Москве и филиалами в 25 крупнейших городах России. В настоящее время медиахолдинг «Абак-Пресс» имеет распределенную структуру представительств с общим штатом более 900 сотрудников, которым необходимы постоянные и качественные коммуникации.

«В центральном офисе в Екатеринбурге проект по внедрению Lync и интеграции с телефонией был выполнен полтора года назад. Масштабирование предполагало проведение аналогичных работ в одном из филиалов и объединение систем в одно коммуникационное пространство. В Казани для интеграции Lync с телефонией мы использовали программный медиашлюз на базе Asterisk, — отметил Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline в Уральском ФО и Пермском крае. — Серверы Lync центрального офиса и представительства развернуты в одной экосистеме и проинтегрированы с телефонией, что позволяет использовать объединенные коммуникации в защищенной корпоративной среде и снижает затраты на телефонию. Поскольку данный проект был пилотным и его итоги оказались более чем успешными, в будущем планируются аналогичные преобразования во всех филиалах холдинга».

Реализация проекта и последующее развитие внедренной системы объединенных коммуникаций позволит упростить процесс использования средств повседневной коммуникации, сократить стоимость владения системой за счет возможности осуществления звонков в телефонную сеть общего пользования.

«Модернизация телефонии позволила нам на практике реализовать концепцию нового удаленного офиса (филиала). Использование на рабочих местах сотрудников Lync, интегрированного с телефонией, вместо обычных аналоговых телефонов, позволило свести к минимуму потребность в кабельной сети и заменить её на Wi-Fi. Таким образом, мы сэкономили на капитальных вложениях при переезде в новый офис, задействовав уже имеющуюся в здании инфраструктуру СКС, дополненную нашим Wi-Fi, и получили по-настоящему мобильный офис. Сотрудники казанского офиса приобрели удобный инструмент, который позволяет им более быстро находить и набирать номер клиента, используя записную книжку Outlook или данные из CRM-системы, не совершая лишних действий», — подчеркнул Алексей Талипов, руководитель распределенной службы поддержки ИТ медиахолдинга «Абак-Пресс».

Пресс-релиз

Версия для печати