ИТ-отдел Cisco полностью изменил инфраструктуру передачи голоса и видео в центре обработки данных своей компании. ИТ-отдел изменил системы, на которых работали все сервисы Cisco, связанные с передачей голоса и видео, в том числе: 200 000 голосовых оконечных устройств в 540 зданиях, расположенных в разных странах; 87 000 ящиков голосовой почты; 1 600 устройств TelePresence; 8,6 млн WebEx-конференций в год; контакт-центры, установленные у заказчиков и обрабатывающие 22 млн вызовов в год.

Была проделана огромная работа по переносу всех этих сервисов с 574 серверов Cisco MCS на новые виртуальные машины, работающие на 191 сервере Cisco UCS в 12 ЦОДах.

В результате ИТ-отдел Cisco существенным образом сократил объем физических ресурсов в ЦОДах. Теперь они занимают меньше места, расходуют меньше энергии и используют меньше кабелей. Более того, теперь все голосовые и видеосервисы работают на виртуальных машинах, что значительно упрощает и ускоряет выполнение и обновление рабочих заданий. Cisco перенесла все функции голосовой и видеосвязи на совершенно новую серверную платформу, и никто ничего не заметил.

Пресс-релиз

Версия для печати