Компания INPAS подготовила для банков и вывела на рынок высокофункциональный продукт UNIPOS Monitoring. Система обеспечивает мониторинг pos-терминальной сети банков для организации бесперебойной и качественной работы. Система настраивается под клиента, имеет возможность удаленного автоматического обновления терминального ПО, удаленного контроля работоспособности оборудования, диагностики оборудования, и отправки информации в банк, создание инцидента для устранения неисправностей, получение аналитической информации для оценки эффективности функционирования POS-терминальной сети, построения отчетов как технических, так и финансовых, а также имеет возможности быстрого изменения функционала.

«Перед выводом на рынок такого продукта мы проводили внутреннее исследование и консультировались с банкирами. Такой продукт защищает как банки, у которых растут терминальные сети, и им все сложнее следить за местами установки pos-терминалов и пинпадов в торговых точках, так и простых покупателей от разных видов мошенничества с пластиковыми картами, — прокомментировал директор Департамента продаж Михаил Рогов. — Несомненными преимуществами UNIPOS Monitoring являются получение в одном информационном поле всех данных, связанных с функционированием эквайринговой сети, настраиваемость системы и возможность мониторинга терминалов разных производителей. Работу системы мониторинга мы продемонстрируем на нашем ежегодном Форуме „Банковские сезоны“ на Мальте».

«Это очень своевременный продукт, поскольку с увеличением точек приема пластиковых карт увеличивается и риск недобросовестного использования pos-терминалов в точках продаж. Ни банк, ни производитель не в состоянии отследить конечного потребителя — ТСП, а система мониторинга эквайринговой сети позволит банкам вести точный учет устройств, следить за их перемещением и снизить расходы на их замену», — отметил директор Дирекции мониторинга электронного бизнеса «Альфа-Банка» Алексей Голенищев.

Пресс-релиз

Версия для печати