«Яндекс.Деньги» разработали единое платёжное решение для всех, кто ведёт бизнес в интернете. С его помощью, например, интернет-магазины или благотворительные фонды легко добавят на сайт самые популярные в России способы онлайн-платежей. Это оплата банковскими картами, наличными через терминал, а также из электронного кошелька в «Яндекс.Деньгах» и со счёта мобильного телефона.

«Чем проще заплатить за товар или услугу в интернете, тем больше посетителей становятся клиентами. У кого-то сейчас может быть пусто в электронном кошельке. Кому-то просто лень встать из-за компьютера и сходить в коридор за карточкой — ему проще купить что-то недорогое с мобильного, который под рукой. Всегда нужно предлагать пользователю варианты, — прокомментировал Дмитрий Даниленко, коммерческий директор „Яндекс.Денег“. — Как увеличивает конверсию тот или иной вид оплаты, зависит, конечно, от типа бизнеса. По нашим оценкам, единое решение „Яндекс.Денег“ способно прибавить 10–30 %».

Единое платёжное решение работает с картами систем MasterCard и Visa, в том числе Maestro и Visa Electron (если банк пользователя поддерживает оплату в интернете). Наличные принимают более 170 тысяч терминалов по всей России, среди которых 65 тысяч аппаратов «Сбербанка». Заплатить со счёта сотового телефона могут абоненты «Билайна», «МегаФона», МТС и «Теле2». При оплате банковской картой, электронными деньгами или наличными комиссия с пользователей не взимается.

Процедура подключения нового решения очень простая. Организации достаточно подписать договор с «Яндекс.Деньгами» (или приложение к договору, если работа с сервисом уже налажена), получить код кнопок и вставить нужные на сайт.

Пресс-релиз

Версия для печати