Tieto и «ОТП Банк» совместно осуществили внедрение в «ОТП Банк» авторизационной системы высокой доступности. Внедрение решения высокой доступности позволит обеспечить безостановочную работу авторизационной системы банка, в том числе в случае необходимости проведения плановых работ. Для конечного пользователя — картодержателя, это означает постоянную доступность «ОТП Банка» при обработке его запросов.

В рамках проекта был осуществлен перенос обработки авторизационных запросов из OTP Bank Plc (Венгрия) в «ОТП Банк» (Россия), а так же внедрено решение высокой доступности — Card Suite Active-Active High Availability, в основу которого входит одновременная синхронизированная работа двух систем в режиме реального времени. Во время реализации проекта было также осуществлено прямое подключение банка к международным платежным системам Visa и MasterCard, что позволит оптимизировать рабочие процессы банка.

С целью повышения безопасности расчетов с платежными картами в рамках проекта в «ОТП Банк» установлено решение Card Suite Fraud Management, которое обеспечивает гибкие возможности для выявления и предотвращения мошенничества с использованием платежных карт.

«В последнее время „ОТП Банк“ не только целенаправленно расширял бизнес в России с целью предложить клиентам новые услуги, но также не оставлял вопрос безопасности и доступности своих систем в целом. Компания Tieto активно поддерживает стремление банка предоставлять клиентам качественные и стабильные услуги», — отметил Марис Озолиньш, директор подразделения Cards, Tieto Financial Services.

Пресс-релиз

Версия для печати