Компания «ДЕЛАЙТ 2000» объявила об успешном завершении периода опытной эксплуатации комплексного аудиовизуального решения, созданного в главном московском офисе ООО «Миле СНГ» — регионального представительства Miele, ведущего мирового производителя бытовой техники класса премиум. За год работы с использованием данного решения заказчиком было проведено свыше 500 совещаний и переговоров и более 350 учебных занятий для сотрудников компании. В итоге существенно повысилась эффективность этих участков работы и бизнес-процессов в целом.

При переезде в новый офис (в бизнес-центр класса «А» «МонАрх») российское подразделение компании Miele, деятельность которого охватывает всю территорию России, Украины и Казахстана, решило существенно расширить использование современных аудиовизуальных технологий, встроив их в целый ряд ключевых бизнес-процессов, включая подготовку специалистов, взаимодействие с партнерами и родительской компанией, а также переговоры первых лиц с ключевыми клиентами и партнерами. При этом создаваемая AV-система, с одной стороны, должна была вписываться в достаточно жесткие бюджетные ограничения, а с другой, — полностью соответствовать высочайшим стандартам качества и респектабельности, которым Miele неизменно следует и в разработке продукции, и в ведении бизнеса, и в работе с персоналом.

В связи с этим, заказчик доверил компании «ДЕЛАЙТ 2000» не только разработку технического проекта и его реализацию, но и создание концепции решения и его оптимальной интеграции в бизнес-процессы Miele. Выполняя проектные работы, компания «ДЕЛАЙТ 2000» проработала весь комплекс вопросов, относящихся к функциональности, эргономике, дизайну, эстетике, удобству эксплуатации и технического обслуживания, минимизации стоимости владения и сокращению затрат при последующей модернизации. Кроме того, была выполнена интеграция AV-комплекса с инженерными, информационными, телекоммуникационными, мебельными и другими смежными решениями.

В техническом плане в данном проекте особое внимание было уделено качеству воспроизведения изображения и звука, обеспечению комфорта при совместной работе, а также удобству управления техническим комплексом и его оптимальному встраиванию в интерьеры офиса. Зачастую этим моментам уделяется недостаточно внимания, однако именно от этого во многом зависит, насколько удобной будет система при ежедневном использовании.

В состав оборудованных площадей вошли: кабинет генерального директора, три переговорных комнаты и три учебные аудитории, две из которых представляют собой многофункциональные помещения-трансформеры. Аудиовизуальный комплекс в кабинете генерального директора представляет собой целостную систему с возможностью дистанционного управления и обеспечивает комфортный просмотр презентационных и видеоматериалов, а также прослушивание аудиозаписей. AV-среда переговорных комнат рассчитана на проведение презентаций, «мозговых штурмов», переговоров, и обсуждений. А мультимедийные комплексы учебных аудиторий оптимальны для проведения лекций, семинаров, тренингов, презентаций, практических занятий, демонстраций продуктов и обучающих занятий. Аудитории-трансформеры спроектированы так, что помещения могут использоваться как совместно, образуя единое пространство, так и отдельно друг от друга. Такое функциональное решение позволяет максимально эффективно использовать как сами помещения, так и установленные в них AV-системы.

Особенности проекта потребовали применения высококлассного звукового оборудования. Так, в данном проекте были использованы акустические системы компании Meyer Sound, обеспечивающие исключительно точное воспроизведение звука, чистое и естественное звучание. Их главная особенность — идентичность сигналов, поданных на вход системы и получаемых слушателем, — позволила избежать искажений звука во время сеансов связи с коллегами, находящимися в других регионах, странах и на других континентах. Кроме того, сложная конструкция потолка потребовала применить нестандартную схему монтажа элементов акустической системы. Однако в итоге во всех точках каждого оборудованного помещения удалось добиться одинаковой слышимости.

Все AV-комплексы, входящие в состав созданного решения, полностью удовлетворяют потребностям Miele и высоко оценены заказчиком. «Установленные AV-системы позволяют на современном техническом и технологическом уровнях проводить все виды мероприятий, предусмотренные регламентами и бизнес-процессами нашей компании. Несомненно, это сделало работу сотрудников более комфортной и эффективной, — отметила Марина Самарская, директор по административной деятельности ООО Миле СНГ. — Высокой оценки заслуживает интегрированная подсистема, обеспечивающая централизованное управление работой комплекса как единого целого. Специалистов компании „ДЕЛАЙТ 2000“ отличает профессиональный подход к работе, ответственность и соблюдение договорных сроков».

Пресс-релиз

Версия для печати