TeamViewer сообщила о выпуске TeamViewer 9 для Windows, Mac и Linux. Этот продукт успешно прошел общедоступное тестирование бета-версии. Новейшая версия ПО TeamViewer содержит функцию Wake-on-LAN, которая позволяет включать удаленные компьютеры через интернет с любого из устройств — компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Функция удаленного включения питания компьютера работает через маршрутизатор или другой компьютер в локальной сети. Кроме того, TeamViewer 9 включает функцию очередности обслуживания. Благодаря этой функции сотрудники ИТ-служб смогут передавать и назначать запросы на техподдержку отдельным исполнителям, что повысит эффективность управления запросами и скорость реагирования. Теперь пользователи смогут присоединяться к сеансам удаленной поддержки, используя код сеанса без необходимости передачи идентификатора и пароля.

К другим новым функциям TeamViewer 9 относится двухфакторная аутентификация — опциональная функция, обеспечивающая дополнительный уровень защиты учетных записей пользователей TeamViewer, т.е. списка «Компьютеры и Контакты», а также работы в TeamViewer Management Console. Теперь для входа в учетную запись TeamViewer, помимо обычной комбинации имени и пароля, пользователю необходимо ввести дополнительный пароль, который он может получить с помощью стандартного приложения для проверки подлинности и своего мобильного устройства.

Также появилась возможность обмениваться файлами большого размера с контактами TeamViewer, не начиная сеанс удаленного подключения к компьютеру. Этот способ удобнее электронной почты, где часто существуют ограничения на размер вложений. Кроме того, он устраняет необходимость в настройке и поддержке сложных FTP-серверов для обмена данных.

Универсальный буфер обмена позволяет напрямую копировать файлы, изображения и текст с устройства на удаленный компьютер, используя команды «Копировать» и «Вставить» (Ctrl+c / Ctrl+v).

В специальном всплывающем окне в списке компьютеров и контактов отображаются все системные сообщения TeamViewer (включая оповещения ITbrain), что облегчает управление.

Корпоративные пользователи смогут настроить такие модули TeamViewer, как QuickSupport, QuickJoin и Host, под свои потребности. При этом не нужно будет перенастраивать эти модули после каждого обновления программы. Воспользовавшись уникальной настраиваемой ссылкой, пользователи смогут перейти к последней версии модуля, которая хранится в TeamViewer Management Console. Здесь специалисты техподдержки смогут выполнять настройку модуля.

Одновременно с выпуском TeamViewer 9 компания представила новый открытый API, который позволит корпоративным клиентам более комплексно интегрировать ПО TeamViewer в существующую ИТ-инфраструктуру, такую как служба ИТ-поддержки или система управления клиентами. API TeamViewer предназначен для разработчиков, желающих обеспечить гибкость своих приложений, и предоставляется бесплатно пользователям, купившим лицензию TeamViewer 9. TeamViewer API обладает двумя важными функциями: API отчетности — независящий от языка, мощный REST API для извлечения данных из TeamViewer Management Console, который обеспечивает существенную экономию времени и повышает эффективность отчетов благодаря автоматизации сложных процессов создания отчетности и интеграции данных TeamViewer с существующими корпоративными данными; API управления учетными записями пользователей — позволяет организациям свести к минимуму несоответствие данных с помощью синхронизации пользовательских данных между существующей корпоративной системой управления и TeamViewer. Разработчики смогут создавать приложения, которые позволят управлять учетными записями пользователей TeamViewer в рамках профиля компании, переносить данные из существующей ИТ-инфраструктуры или объединять их с существующей ИТ-инфраструктурой.

Разработчики смогут получить необходимую информацию об API TeamViewer на новом веб-сайте для разработчиков и системных интеграторов, на котором будет размещена справочная документация, а также практические руководства и другие полезные ресурсы.

Наряду с 9-й версией своего ПО TeamViewer выпустила не требующий установки клиентский модуль для Linux под названием QuickSupport, который позволяет ИТ-командам предоставлять мгновенную техническую поддержку пользователям Linux с любого компьютера Mac, Linux или Windows или мобильного устройства (iPhone, iPad, Android, Windows Phone 8). Модуль TeamViewer QuickSupport, уже доступный для компьютеров Windows и Mac, можно настраивать под потребности компании; кроме того, он предоставляет возможность осуществления мгновенной поддержки между разными платформами. Одновременно TeamViewer выпустила обновление модуля TeamViewer QuickSupport для компьютеров с ОС Mac, включающее в себя все возможности, доступные в версии для Windows.

«Мы рады представить финальный релиз TeamViewer 9, бета-тестирование которого успешно завершено. В новой версии предлагается целый ряд функций, которые упростят работу отделов ИТ-поддержки во всем мире. Кроме того, выпуск API — важный шаг для нашей компании. Раньше мы получали десятки электронных писем от клиентов, которые спрашивали нас, можно ли интегрировать TeamViewer в собственную программную среду в качестве инструмента удаленной технической поддержки. И вот, наконец, мы предоставили разработчикам возможность открывать сеансы из собственного ПО и интегрировать управляемые ими данные в инфраструктуру TeamViewer», — отметил Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer.

ПО TeamViewer 9 для Windows, Mac и Linux уже доступно для загрузки, включая поддержку Windows 8.1 и Mac OS X Mavericks. Вышеописанный набор функций зависит от операционной системы.

Для профессионального использования TeamViewer предлагает несколько видов лицензий, учитывающих различия в потребностях крупных и малых компаний. Как всегда для личного использования в некоммерческих целях приложение TeamViewer предлагается бесплатно.

Пресс-релиз

Версия для печати