Новая версия «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» предложила новые возможности для врачей и пациентов. В готовом решении для мед.учреждений появились новые сценарии записи через онлайн-регистратуру, мобильная версия и возможность для пациентов записаться на прием через инфоматы, а для клиник — создать единую информационную базу данных, которые пациенты будут вносить при записи с любых устройств.

Онлайн-регистратура значительно облегчает доступ пациентов к расписанию врачей и экономит их время при записи на прием. А сотрудникам мед.учреждения позволяет автоматизировать этот процесс, также сократив временные затраты на рутинную работу.

На обновленном «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» запись на прием осуществляется по трем сценариям: запись по врачам, по специальности и по услугам — пользователи могут выбрать тот, что им наиболее удобен.

Если пациент планирует посетить своего лечащего врача, то на вкладке «По врачам» он может найти его по фамилии, введя данные в поле поиска, и получить на странице информацию о свободном времени для приема.

Если пациента интересует специальность врача, и нет никакого другого приоритета, то можно кликнуть по вкладке «По специальности» и выбрать ту, которая необходима в данный момент. На экране появится информация о свободном времени приема интересующих специалистов. После чего пациент сможет выбрать день и время посещения.

Если пациент знает название услуги, которую ему порекомендовал пройти врач, то он может записаться на прием, выбрав ее из списка «Услуги».

Время приема специалиста отображается в «Расписании», при этом пациент по умолчанию видит свободные талоны, а при желании может посмотреть все временные промежутки. Время и интервал появятся в расписании автоматически, сотрудникам мед.учреждения надо будет только указать параметры в административной части. Также руководство клиники может самостоятельно управлять сценариями записи на прием: в административной части сайта предусмотрена возможность отключения выбора специальности или услуги.

Для завершения процедуры достаточно заполнить простую короткую форму, и запись на прием осуществлена. Любая ошибка будет подсвечена красным цветом, чтобы пациент мог ее исправить, и только потом можно будет отправить корректно заполненную форму.

В «Личном кабинете» пациент сможет посмотреть всю необходимую информацию о талонах и изменении или отмене времени приема.

Мобильная версия сайта медицинской организации сделает его доступным более широкому кругу пользователей. Это дополнительное удобство для пациентов, ведь ни для кого не секрет, что с каждым годом пользователей мобильных устройств становится все больше. По прогнозам аналитиков Cisco, в период с 2012 по 2017 гг. объем мобильного трафика вырастет в 13 раз. И доступность сайта мед.учреждения с мобильного устройства— это дополнительное конкурентное преимущество.

Мобильная версия содержит все основные разделы сайта и удовлетворяет основные потребности пользователей: «Об учреждении», «Услуги», «Специалисты», «Расписание врачей», «Онлайн-запись на прием к врачу», «Личный кабинет пациента», «Контакты» и другие.

Возможность записаться на прием через инфомат (электронный информационный киоск) поможет тем, кто по какой-то причине не имеет доступа к Интернету в данный момент или не является продвинутым пользователем. Процесс записи займет несколько минут. Легкий сценарий пошаговой регистрации поможет все сделать правильно и быстро: пациент пройдет по порядку все этапы выбора — «Специальность», «Услуга», «Врач», «Время записи». При этом в расписании можно выбрать врача по интересующей дате или просмотреть всех врачей по специальности и потом уже определиться с выбором.

«Разрабатывая новую версию нашего готового решения, мы поставили задачу обеспечить максимальное удобство и комфорт для пациента по работе с сайтом, независимо от устройства, которым он пользуется: будь то компьютер, планшет, смартфон или инфокиоск. И получили отличный результат, который, безусловно, порадует наших клиентов», — рассказал о новой версии решения Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс».

Готовое решение «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» используют аптечная сеть «Ригла», РКПБ им.Бехтерева, «ИНВИТРО», сеть стоматологических клиник «Нормадент», ОАО «Медицина», группа компаний «Медси» и сеть медицинских клиник «Будь здоров» и еще более 500 медицинских учреждений. Пациенты 19 филиалов Клинического центра Первого МГМУ имени И.М. Сеченова пользуются онлайн-регистратурой: для онлайн-записи доступны 900 услуг и более 150 специалистов.

Готовое решение «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» дает возможность мед.учреждениям быстро создать профессиональный сайт, который будет соответствовать ожиданиям пользователей и требованиям законодательства. Это решение создано на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» и включает в себя весь функционал новой версии платформы.

Клиенты с активной коммерческой лицензией смогут бесплатно обновить свои сайты до новой версии. Обновление будет доступно на сайте в ближайшее время.

Стоимость решения остается прежней и составляет 39 900 рублей за расширенную редакцию с мобильной версией и возможностью использовать инфоматы и 9 900 руб. за базовую редакцию.

Пресс-релиз

Версия для печати