Клиентом компании «ОргТелеСервис» стала ГК «Холидей» — крупный игрок на рынке розничной торговли в Сибирском Федеральном округе. В этом году в компании было успешно завершено построение телефонной сети. В рамках данного проекта были объедены центральный офис в Новосибирске и 6 филиалов в городах Сибирского Федерального округа: Кемерово, Омске, Томске, Барнауле, Новокузнецке.

Основная задача сформулирована следующим образом: заменить устаревшее оборудование и построить систему, которая бы связала все филиалы компании с использованием IP-телефонии. Именно такое решение позволяет рассмотреть многие оперативные вопросы и координировать работу сети максимально эффективно.

Телекоммуникационное оборудование Panasonic было взято за основу проекта, так как на сегодняшний день Panasonic является лидером российского рынка АТС по количеству проданных портов (по данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting).

Компания «ОргТелеСервис» обладает партнерским статусом «Региональный Технический центр-Премиум» компании Panasonic. Высокопрофессиональные сотрудники организации хорошо знакомы с широким спектром возможностей телекоммуникационного оборудования Panasonic.

Центральным элементом новой телефонной системы стала IP-АТС KX-NS1000, которая появилась на российском рынке в 2013 году. KX-NS1000 обладает емкостью до 1000 внутренних IP-абонентов, факс-сервером и встроенными функциями Unified Communications (UC). Одним из главных достоинств новой IP-платформы является возможность подключения к ней модели предыдущих линеек АТС Panasonic, что позволяет интегрировать традиционную и IP-телефонию. Это экономически выгодно компаниям, которые увеличивают штат или открывают новый филиал. Такая система позволяет экономить средства, вложенные в модернизацию телефонной сети, так как при создании такой системы не нужно менять все оборудование.

Новая IP-АТС Panasonic способна объединять в единую сеть до 16 KX-NS1000 с возможностью центрального администрирования из одной точки. Единая телефонная сеть на базе KX-NS1000 обладает высокой отказоустойчивостью благодаря резервированию элементов системы.

Все возможности системы были использованы в реализованном проекте. В центральном офисе, где была установлена IP-АТС Panasonic KX-NS1000, использовались все виды связи: подключение по цифровым линиям PRI, по IP-сети (по SIP-протоколу и H.323) для маршрутизации исходящих вызовов и связи с IP-АТС в филиалах, а также аналоговые линии.

В качестве IP-устройств были выбраны системные IP-телефоны KX-NT321RU и KX-NT343RU.

Модель Panasonic АТС KX-TD500, установленная 10 лет назад, была также использована в проекте. Устаревшая АТС KX-TD500 была смонтирована в соседнем офисном здании в качестве выноса аналоговой номерной емкости и состыкована с NS1000 одним каналом PRI.

Станция не имеет собственного стыка с ТФОП, входящие и исходящие вызовы для абонентов KX-TD500 осуществляются транзитом через KX-NS1000, расположенную в центральном офисе.

В филиалах были размещены IP-АТС Panasonic серий KX-TDE и KX-NCP.

ГК «Холидей» после установки всего оборудования получила единый номерной план, что позволило ей значительно сократить расходы на междугородние звонки для абонентов корпоративной сети в разных филиалах. Использование в проекте АТС, ранее уже установленной в центральном офисе, позволило сохранить инвестиции при модернизации телефонной сети, увеличив при этом емкость и возможности системы.

В рамках модернизации телефонной сети ГК «Холидей» было произведено также развертывание микросотовой SIP-DECT системы на основе базовых станций KX-UDS124RU в количестве 3 шт. и трубок KX-UDS121RU в количестве 10 шт. Внедрение позволило обеспечить мобильность сотрудников склада на площади 6000 квадратных метров. Микросотовые терминалы особенно актуальны для складских помещений, так как позволяют свободно перемещаться по большим территориям, работать в условиях, где стандартная мобильная связь недоступна, а также предоставляют функционал системных телефонов.

Запуск нового проекта в ГК «Холидей» позволил объединить несколько филиалов в единую сеть и включить склад в общее телекоммуникационное пространство. Успешное взаимодействие внутри ритейл-компании является залогом развития бизнеса.

Пресс-релиз

Версия для печати