B2B подразделение компании Samsung Electronics совместно с компанией РЭСТО разработало и установило решение для меню-бордов в «О’КЕЙ Кафе». «О’КЕЙ Кафе» — это новый формат, который развивает сеть гипермакетов «О’КЕЙ».

«Гипермаркеты „О’КЕЙ“ стремятся соответствовать самым высоким ожиданиям потребителей и мы рады объявить о запуске новой концепции „О’КЕЙ Кафе“, которую мы будем развивать в среднесрочной перспективе. При выборе решения для меню-бордов мы сразу делали прицел на масштабируемое решение. Ведь во всех кафе предполагается единое меню, которое будет меняться каждую неделю. И именно совместное решение Samsung и РЭСТО полностью соответствовало всем нашим требованиям», — отметил представитель сети гипермаркетов «О’КЕЙ».

Первое такое кафе открылось в гипермаркете в Путилково. В решение электронного меню используются шесть 46″ панелях Samsung, которые позволяют отображать предложение по меню, которое формируется с еженедельным обновлением, специальные предложения дня и рекламно-развлекательную информацию. Решение для «О’КЕЙ Кафе» было реализовано с использованием фирменного ПО Samsung MagicInfo, которое позволяет централизованно управлять контентом по всей сети, независимо от ее географической распределенности.

«Решения федерального масштаба требуют особого подхода. В случае с „О’КЕЙ Кафе“ MagicInfo позволило нам соответствовать всем требованиям заказчика, который выстраивает единую цифровую стратегию для своих гипермаркетов и требует масштабируемых решений высочайшего уровня, — рассказал руководитель департамента „Коммерческий сектор“ Samsung Electronics Ирина Ратина. — Характеристики панелей Samsung отлично подходят для использования в ресторанном секторе».

«LFD панели Samsung наилучшим образом соответствовали требованиям заказчика. Обширный функционал и гибкость настроек оборудования и программного обеспечения позволили сконфигурировать систему цифровых меню бордов, которая решает все заявленные в проекте задачи», — сообщил представитель РЭСТО.

Пресс-релиз

Версия для печати