Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, запустила новый сервис для корпоративных клиентов — организацию Full HD онлайн-видеоконференций (Web-ВКС). Услуга ориентирована на малый и средний бизнес.

Для использования нового сервиса не требуется дополнительного ВКС оборудования, только компьютер, подключенный к Интернету, и веб-камера. Услуга предоставляется на базе программного продукта VideoMost российской компании SPIRIT. Доступ к сервису осуществляется через интерактивный интернет-портал.

«Новая услуга рассчитана, прежде всего, на предприятия малого и среднего бизнеса, так как не требует никакого специального оборудования. Сервис Web-ВКС внесен в наш пакет услуг вместе с широкополосным доступом в Интернет и может использоваться корпоративными клиентами ТТК для организации связи между территориально удаленными подразделениями», — прокомментировал Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК.

«Мы рады объявить о партнерстве с ТТК, одним из крупнейших российских операторов связи. Наше сотрудничество с ТТК позволит предоставить доступ к высококачественному сервису HD веб-видеоконференций VideoMost широкому кругу компаний по всей стране. Для VideoMost это возможность расширить географию распространения нашего программного продукта для корпоративных клиентов», — отметил Андрей Свириденко, председатель правления компании SPIRIT.

В веб-видеоконференции могут принимать участие до 50 интерактивных видео-участников и еще до 500 видео-зрителей. Услуга включает в себя ряд дополнительных сервисов, таких как демонстрация документов, презентаций и приложений. Участники веб-видеоконференции также смогут обмениваться текстовыми сообщениями в режиме онлайн и производить запись совещаний.

Подключить услугу Web-ВКС можно по бесплатному телефону 8-800-775-00-15 или в офисах продаж ТТК по всей стране.

Пресс-релиз

Версия для печати