Российское B2B-подразделение Samsung представило новый продукт — Samsung SMART Signage TV — профессиональный телевизор для бизнеса, представляющий собой универсальное коробочное решение, подходящее для бизнес-задач предприятий малого бизнеса, не требующее сложной инсталляции и настройки.

Основные пользователи SMART Signage TV — небольшие магазины, салоны красоты, фитнес-залы, медицинские центры, аптеки, и предприятия общественного питания. «Samsung SMART Signage TV — новый продукт, созданный для владельцев небольших компаний сферы услуг и торговли, который позволяет сообщать о внутренних рекламных акциях, отображать бизнес-контент и одновременно развлекать посетителей трансляцией телепередач», — рассказал Владимир Осокин, руководитель департамента профессиональных дисплейных решений компании Samsung.

Профессиональный телевизор SMART Signage TV — бюджетное решение для тех предпринимателей, задачи которых уже выходят за рамки использования обычных телевизоров. Этот продукт разработан для повышения лояльности потребителей в малом бизнесе, которая достигается не только благодаря развлекательной программе на экране, но и прямому обращению к клиентам с помощью создания кастомизированных сообщений.

Новое решение Samsung предусматривает простые технологические подходы к коммуникациям с потребительской аудиторией. Программное обеспечение MagicInfo Express предоставляет более 100 готовых шаблонов по созданию профессиональных рекламных материалов, включающих текст, изображения и видео. Создать и отредактировать сообщение можно непосредственно на компьютере или смартфоне, а затем загрузить его в телевизор с помощью встроенного Wi-Fi. Проигрывание информации на экране телевизора возможно также и с использованием USB, контент можно установить, сохранить и демонстрировать.

Программный пакет позволяет воспроизводить на экране рекламные материалы с любой последовательностью и длительностью, в любое время суток и любой день недели. При этом особенностью новых профессиональных телевизоров является возможность непрерывной работы длительное время (до 16-ти часов в сутки) и гарантия 3 года при коммерческом использовании.

В дополнение к имеющимся шаблонам, при помощи Samsung SMART Signage TV можно решать и более широкий круг задач, учитывая индивидуальные особенности компаний. Например, рестораны и бары могут использовать экраны телевизоров в качестве меню-бордов, стимулировать продажи десертов и напитков. Ритейлеры могут сообщать о предстоящих скидках, продвигать новые коллекции, демонстрировать образы. Медицинские центры, фитнес-залы или салоны красоты могут сообщать о новых пакетах услуг, продвигать свои бренды и акции.

Яркий светодиодный дисплей Samsung SMART Signage TV с диагональю 102 (модель RM40D) или 122см (модель RM48D) отлично работает практически при любом освещении. Благодаря тонкой и узкой рамке телевизор выглядит элегантно и современно, кроме того, продукт учитывает особенности интерьеров, поддерживая два удобных режима отображения — вертикальный (книжный) и горизонтальный (альбомный). Кроме того, в комплекте поставки идет все необходимое для быстрой установки и настройки ТВ (флеш-диск с ПО, настольная подставка, а также компактное настенное крепление).

Пресс-релиз

Версия для печати