Компания TeamViewer, поставщик программного обеспечения для удаленного управления и организации интерактивных конференций, объявила об интеграции ПО для удаленного управления TeamViewer с популярной системой отслеживания ошибок и управления проектами JIRA. Благодаря такой интеграции в системе JIRA стали доступны функции совместной работы, включая возможности удаленного взаимодействия, просмотра онлайн-статуса пользователей, а также коммуникации посредством чатов, видеозвонков, сеансов удаленного управления и презентаций. Тесная интеграция значительно упрощает процесс разрешения ошибок и повышает удобство совместной работы.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами TeamViewer, пользователям JIRA достаточно установить соответствующий плагин.

Плагин TeamViewer добавляет в систему JIRA целый арсенал возможностей для взаимодействия. Теперь чат, звонок или демонстрацию экрана можно начать прямо из интерфейса ошибки JIRA и немедленно приступить к ее обсуждению с коллегами без всякого недопонимания. Пользователь всегда может заглянуть в историю обсуждения ошибок, чтобы найти нужную информацию, или создать отдельные групповые чаты для постоянных обсуждений.

Atlassian JIRA — система на основе веб-технологии, предназначенная для отслеживания ошибок и управления проектами. Данная система очень популярна среди разработчиков и позволяет удобно регистрировать и организовывать ошибки, распределять задачи и следить за их выполнением. TeamViewer — решение для удаленного управления, признанное во всем мире экспертами по ИТ, специалистами технической поддержки и компаниями, предоставляющими ИТ-услуги. Интеграция TeamViewer в другие приложения устраняет необходимость в ручном переносе данных из одной системы в другую и упрощает рутинные процессы.

Плагин для JIRA уже доступен для загрузки. TeamViewer, а также его приложения и плагины бесплатны для личного или некоммерческого использования.

Пресс-релиз

Версия для печати