Компания TeamViewer объявила о выпуске нового приложения TeamViewer для Outlook. Приложение позволяет пользователям начать чат или видеозвонок, демонстрацию презентации или сеанс удаленного управления непосредственно из программы Outlook.

Благодаря такой тесной интеграции с Outlook новое приложение обеспечивает эффективное взаимодействие с быстрой обратной связью. Например, оно позволяет устанавливать соединение с контактами TeamViewer непосредственно из Outlook. При этом приложение совместимо как с Outlook для Office 365, так и с обычным клиентом Outlook, установленном на компьютере пользователя.

Приложение TeamViewer для Outlook позволяет быстро начать взаимодействие с получателем или отправителем сообщения электронной почты без переключения между приложениями.

При чтении электронной почты пользователь может видеть статус присутствия отправителя или получателя в TeamViewer и инициировать чат, видеозвонок или демонстрацию презентации, а также начать сеанс удаленного управления.

Благодаря интеграции с API компьютеров и контактов пользователи могут быстро узнать статус присутствия контактов («онлайн», «офлайн» или «занят») в почтовой переписке с помощью статус-индикатора TeamViewer.

Пользователи Outlook могут легко добавлять новые контакты из Outlook в интегрированный список Computer&Contacts.

Благодаря тесной интеграции с Outlook, в приложении используются привычные иконки чата, видеовызова, презентации и удаленного управления TeamViewer. Достаточно щелкнуть по одной из иконок, чтобы запустить желаемое действие в TeamViewer.

Петер Йегер (Peter Jaeger), старший директор по информационно-просветительской работе и контактам с разработчиками, член совета директоров Microsoft, отметил: «Это перспективное партнерство демонстрирует, что и Microsoft, и TeamViewer обладают одинаковым инновационным видением для своих пользователей. В будущем одним из приоритетов станет простота общения и взаимодействия пользователей независимо от коммуникационной платформы. Уже сейчас пользователи получили уникальную возможность задействовать функции двух разных приложений без переключения между ними».

Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента TeamViewer, также подчеркнул значение партнерства: «Это сотрудничество с Microsoft еще раз подтверждает, что мы верны своей миссии — предлагать передовые продукты для удаленного взаимодействия и интерактивной совместной работы, отличающиеся максимальным удобством использования. Мы стремимся преодолевать любые ограничения и реализовывать в своих продуктах функции, упрощающие коммуникацию с учетом постоянно меняющегося стиля жизни пользователей. Благодаря тесной интеграции с Outlook пользователи экономят время, и обе программы, Outlook и TeamViewer, становятся только удобнее».

Для работы с приложением TeamViewer для Outlook требуется ОС Windows или Mac OS X и учетная запись электронной почты Exchange Online Server или Exchange Server 2013 (или более поздней версии). Приложение доступно в Office Store. Возможна как самостоятельная установка приложения пользователями, так и установка администраторами сервера Exchange.

С приложением могут работать компании, купившие лицензию на TeamViewer 10, а также индивидуальные пользователи. Поддерживаются последние версии браузеров Firefox, Chrome, Opera, Safari, а также Internet Explorer (версии 9 и более поздних).

Функции основаны на новом API компьютеров и контактов, который применяется для просмотра онлайн-статуса других пользователей и установки соединения с ними. Этот API позволил объединить возможности двух коммуникационных платформ, сохранив всю уникальную функциональность TeamViewer.

Пресс-релиз

Версия для печати