Использование Microsoft Lync 2013 компанией Accenture позволило сократить расходы на связь на 83%, дало сотрудникам возможность в любое время общаться с коллегами из других городов, улучшило их отношения с партнерами и клиентами, а также модифицировало рабочее пространство, уменьшив стоимость аренды офисов. Наконец, гибкая и удобная в использовании система коммуникаций повысила лояльность персонала и их продуктивность.

«Microsoft Lync — критически важный и совершенно необходимый для нашего бизнеса инструмент, в корне поменявший то, как сотрудники общаются друг с другом, — отметил Томас Брасс, руководитель подразделения производственных технологий и средств совместной работы. — Кроме того, служба удобна для пользователей и бесшовно внедряется в другие решения Microsoft».

Accenture работает в 56 странах мира, штат компании насчитывает более 340 тыс. человек, а территориально распределенная клиентская сеть охватывает 120 стран. Предприятие применяет технологии Microsoft с 2007 года, а с 2011 использовала Lync 2010 как корпоративное средство связи, обмена сообщениями и передачи файлов. Внедрение новейшей версии сервиса, Lync 2013, позволило создать коммуникационную сеть, объединившую офисы в Европе, Африке, Азиатско-тихоокеанском регионе и Америке. В ближайшее время к системе также подключатся 130 тыс. пользователей в Индии.

Сегодня 59 тысяч сотрудников компании используют Lync в качестве телефонной связи. Коммуникационный сервис маршрутизирует вызовы через Lync Server и присваивает пользователю постоянный номер телефона, что позволяет всегда оставаться на связи с клиентами и заказчиками. Удаленная работа стала еще более эффективной благодаря использованию Lync Enterprise Voice за счет того, что менеджеры теперь могут работать в офисе партнера или на мероприятии и в то же время быть доступными по своему рабочему номеру телефона.

Сотрудники Accenture получили удобный инструмент для видеоконференцсвязи: с помощью Lync они проводят более 242 тыс. встреч в месяц. Кроме того, Lync одинаково хорошо и стабильно работает на ПК, планшетах и телефонах, поэтому 61 тыс. работников использует мобильную версию сервиса на более чем 100 тыс. личных устройств под управлением Windows Phone, Android и iOS. Проще и эффективнее стало и общение с клиентами: веб-приложение Lync позволяет присоединиться к любой организованной сотрудниками Accenture встрече, лишь пройдя по ссылке. По мнению руководства, то, что участники таких встреч могут видеть лица друг друга, даже находясь на разных континентах, значительно повышает качество сотрудничества и приводит к повышению прибыли компании.

Accenture продолжает сотрудничество с Microsoft, использует облачные сервисы компании, а в будущем планирует переход на Skype для бизнеса.

Пресс-релиз

Версия для печати