Компания «1С-Битрикс» представила новую версию основного продукта — платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5». Впервые в продукте появились уникальные инструменты для измерения и анализа конверсии, проведения A/B тестирования, осуществления триггерных рассылок и защиты от DDoS-атак. Также, в соответствии с требованиями Google к сайтам, в рамках платформы реализован набор решений и новые инструменты SEO для сохранения и повышения позиций сайтов в поисковой выдаче.

Теперь владельцам интернет-ресурсов не нужно заказывать дополнительную разработку необходимых для сайта инструментов, весь необходимый комплекс реализован в рамках платформы.

Конверсия — основной показатель качества работы интернет-проекта. Увидеть конверсию сайта теперь можно в режиме реального времени. В новой версии появился инструмент, который показывает конверсию сайта за выбранный период времени и аналитику по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат в отображается в «пульсе конверсии» — индикаторе изменения конверсии сайта.

A/B тестирование — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который используется для оценки и управления конверсией сайта. Инструмент облегчит работу маркетолога — он встроен в продукт и не требует дополнительных настроек. Пользователю доступно шесть готовых сценариев A/B тестирования — новый дизайн, главная страница, детальная карточка товара, страницы корзины, страница оформления заказа и произвольно выбранная страница. На основании тестирования будет выбран наиболее эффективный вариант для показа.

В платформе включен аналитический инструментарий, который позволяет оценить эффективность работы интернет-магазина: его прибыльность, какова цена перехода и средний чек. Владелец сайта может, изменяя ключевые параметры проекта, прогнозировать прибыль, таким образом образом определяя наиболее оптимальные показатели.

В новом «1С-Битрикс: управление сайтом 15.5» появился удобный инструмент взаимодействия с посетителями сайта — автоматизированная система триггерных рассылок, увеличивающая количество возвратов и повторных покупок в магазине. В продукте реализовано семь готовых сценариев триггерных рассылок: брошенная корзина, отмененный заказ, повторные заказы и 4 вида рассылок для клиентов, не заходивших в магазин в течение 90, 111, 180 и 365 дней. Для каждого сценария можно один раз настроить шаблон письма, и письма будут отправляться автоматически каждому пользователю, если он попадает в одну из категорий. Эффективность каждой рассылки может быть проанализирована.

Контекстная реклама становится основным источником привлечение клиентов на сайт, но часто расход бюджета бывает неэффективным.

Примеры неэффективной контекстной рекламы: товар заканчивается на складе, а объявление продолжает показываться, товар вернулся на склад, а объявление не возобновилось, затраты на показ объявлений выше, чем прибыль от продажи рекламируемого товара.

«1С-Битрикс» предлагает инструмент для управления контекстными рекламными кампаниями прямо из административной панели сайта. Инструмент позволяет автоматически прекращать или возобновлять рекламные кампании в зависимости от наличия товаров на складе, автоматически приостанавливать рекламные кампании, если стоимость перехода выше, чем стоимость товара.

Современные поисковые системы ранжируют сайты в зависимости от наличия адаптивной или мобильной версии. И сайты с адаптивной версией имеют более высокие позиции в поисковой выдаче. В продукте представлен комплекс решений для выполнения требований Google к сайтам — используется современная технология адаптивной верстки с использованием Bootstrap 3, объединение и сжатие javascript и CSS-файлов, ускорение сайта 2.0, оптимизация изображений и перенос javascript вниз страницы.

Все эти изменения позволят клиентам не только сохранить, но и повысить позиции своих сайтов в поисковой выдаче.

Самое важное для каждого интернет-бизнеса — непрерывность его работы. От DDoS никто не застрахован, и чаще всего атака начинается неожиданно. «1С-Битрикс» совместно с компанией Qrator обеспечивает владельцам сайтов 10 дней защиты от DDoS-атак бесплатно. А в случае продолжающейся атаки заключить долгосрочный договор, обеспечив тем самым непрерывность работы бизнеса. Для клиентов «1С-Битрикс» на сайте представлена инструкция для активации услуги.

Программный продукт, разработанный для редакции «1С-Битрикс: Энтерпрайз», предназначен для создания точек присутствия компании, построения распределенных систем и ускорения доставки контента по стране и миру. Обеспечивает максимально быстрое отображение страниц сайта.

Для сервиса «BigData: Персонализация» разработана новая технология InterestID, которая увеличила силу рекомендаций в 3 раза, а также улучшила рекомендации для первичных посетителей сайта. На основании собранной за полгода работы сервиса статистики, персональные рекомендации дают клиентам «1С-Битрикс» увеличение числа новых заказов от 9% до 37%.

Также выпущен набор решений, чтобы сделать сайты более дружественными для поисковых систем. Появились: ЧПУ 2.0, канонические ссылки, ЧПУ в умном фильтре, хлебные крошки и др.

Представлен новый интерфейс, реализован модуль обмена с 1С:ERP 2.0, а также поддерживается обмен скидок между 1С и интернет-магазином.

Новый визуальный редактор позволяет вставлять текстовые файлы с исходным форматированием, сохраняя их структуру.

В продукте появляется возможность обрабатывать изображения перед загрузкой на сайт.

Генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отметил: «Интернет-рынок меняется очень быстро, конкуренция возрастает, и современных условиях уже не достаточно просто привлекать много посетителей на сайт. Их нужно успешно превращать в покупателей. Комплекс реализованных в новой версии продукта инструментов идеально выполнит задачу повышения конверсии сайта и продаж для вашего бизнеса».

Пресс-релиз

Версия для печати