Сеть быстрого обслуживания YUM! Brands Russia внедрила передовую цифровую концепцию в ресторанах сети KFC и Pizza Hut в России, оснастив их современными динамичными меню-бордами. Для этой цели были использованы дисплеи Samsung из профессиональной линейки с применением новейшей технологии управления контентом — Digital Signage. В результате, привычные статичные лайт-боксы с меню сменились ярким разнообразным динамичным контентом с наглядной демонстрацией блюд, рекламой и информацией о специальных акциях. Новые меню-борды стали эффективным инструментом для привлечения посетителей и продвижения брендов компании.

Технологии, примененные в ресторанах KFC и Pizza Hut не только преобразили их внешне и сделали более современными, но и позволили управляющей компании получить эффективный и передовой инструмент коммуникации с потребителем. Благодаря использованной технологии Digital Signage все панели подключаются к удаленному серверу и могут управляться из любой точки мира в режиме реального времени даже в выключенном состоянии. Это позволило отказаться от локальных серверов и лишних проводных соединений. Кроме того, данные могут загружаться заранее, что существенно упрощает обслуживание системы. Таким образом, информация о ценах, ассортименте, специальных акциях всегда под контролем по всей сети.

Сеть ресторанов быстрого питания YUM! Brands (бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell), насчитывающая более 41 000 ресторанов в 125 странах мира. В России действует более 400 ресторанов сети, для переоборудования которых компания закупила более 1000 панелей Samsung.

Комплексное решение с использованием технологии Digital Signage от компании Samsung быстро зарекомендовало себя и получило положительные оценки от специалистов по обслуживанию как наиболее оптимальное на сегодняшний день, отвечающее всем требованиям ресторанного бизнеса. Среди прочего, удобным и важным новшеством, стала возможность внесения изменений в режиме реального времени.

Система Samsung Digital Signage предусматривает многоадресную трансляцию контента по IP с минимальными затратами времени, следовательно, нет необходимости протягивать дополнительную инфраструктуру поверх существующей структурированной кабельной системы торгового центра. Основной акцент в процессе создания эффективной, оптимизированной архитектуры делается на управляющий сервер и коммутаторы. В случае возникновения неполадок в работе сервера, система будет продолжать проигрывание контента, загружая данные с плеера без каких-либо задержек.

«Технологическое решение цифровых меню-бордов, которое мы развернули в наших ресторанах, позволило нам более эффективно взимодействовать с нашим потребителем. Легкость и простота управления контентом дали нам возможность более точно и оперативно доносить информацию до наших гостей. Теперь, когда мы управляем контентом в том числе и в ресторанах наших франчайзи-партнеров, у нас появилась единая платформа коммуникации с нашими посетителями. Уникальное решение отображения и управления цифровым контентом от компании Samsung позволило нам не только оптимизировать затраты, но и подчеркнуть современность в позиционировании наших ресторанов», — отметил Олег Синякин, генеральный директор Pizza Hut Россия.

«Для B2B подразделения Samsung в России проект, реализованный для ресторанных сетей Pizza Hut и KFC имеет особое значение, являясь, фактически, первым крупным проектом по Digital Signage из числа многих реализованных Samsung в ресторанном бизнесе и ритейле. Мы гордимся тем, что нам удалось предложить более инновационное решение, чем использовалось ранее и вместе с клиентом реализовать не просто единичную концепцию диджитал меню, а пройти целый путь по масштабированию диджитал платформы, позволив компании-заказчику единообразно и с максимальной эффективностью развивать бренд через собственные и франчайзинговые рестораны сети», — прокомментировала Ирина Ратина, руководитель департамента «Коммерческий сектор» компании Samsung Electronics.

«Благодаря централизованному управлению системой мы получили возможность оперативной и надежной смены контента по всей сети ресторанов. Мы значительно сократили издержки на инсталляцию системы в новых открытиях и разгрузили персонал ресторанов от непрофильной деятельности. Обслуживание системы также удалось минимизировать благодаря унификации контента и быстрой заменяемости компонентов. Дорогие серверные системы перестали иметь стратегическое преимущество. Все требования бизнеса реализуются на системе Samsung», — отметил Павел Акулинин, руководитель отдела информационных технологий KFC.

Пресс-релиз

Версия для печати