Группа «Черкизово» передала компании «Инфосистемы Джет» на комплексное техническое обслуживание инженерную инфраструктуру мобильного дата-центра: системы кондиционирования и вентиляции, бесперебойного энергоснабжения и электропитания, контроля доступа, мониторинга, а также обеспечение конструктивной целостности контейнеров.

Безаварийное функционирование обозначенных подсистем сокращает риски остановки работы расположенных в ЦОД критичных бизнес-систем (ERP, бухгалтерия и др.), и как следствие, финансовых потерь компании.

Владислав Беляев, директор по информационным технологиям группы «Черкизово», отметил: «Использование услуг комплексной технической поддержки позволяет нам минимизировать издержки, получив гарантированный и стабильно высокий уровень сервиса. Мобильный ЦОД „Черкизово“ — уникальное техническое решение, в котором применены многие инновационные технологии. Обслуживание такой инженерной инфраструктуры требует высокого уровня технической экспертизы и организации процессов. Специалисты компании „Инфосистемы Джет“ обеспечивают нам и то, и другое».

Обслуживание ведется по нескольким программам разного уровня в зависимости от критичности подсистем. В целом же время реакции на сбой не превышает 15 минут, а время восстановления работоспособности — от 4 часов. Особое внимание уделяется профилактическим выездам на площадку заказчика и плановым действиям специалистов системного интегратора, направленным на предотвращение сбоев в инфраструктуре.

«Оказание аутсорсинговых и сервисных услуг — в тренде рынка и в нашей стратегии, — прокомментировал Сергей Андронов, директор Центра сетевых решений компании „Инфосистемы Джет“. — „Черкизово“ — ИТ-зависимое производство. Передача ЦОД на комплексную техническую поддержку позволила обеспечить максимальную доступность сервисов. А поскольку значительная часть задач теперь находится в нашей ответственности, собственное ИТ-подразделение заказчика может заняться решением стратегических задач и дальнейшим развитием ИТ-ландшафта».

Пресс-релиз

Версия для печати