Компания Huawei представила омниканальное решение для финансового сектора в рамках Форума инновационных финансовых технологий Finnopolis 2016.

В эпоху интернет-банкинга финансовые организации переходят от роли финансовых посредников и становятся провайдерами всесторонних финансово-информационных услуг. Кроме того, надежность и производительность ИКТ-систем в этой отрасли имеют критически важное значение. По словам президента департамента по работе с финансовыми организациями Huawei Enterprise Business Group в России Лю Лиминя (Liu Limin), все больше банков расширяют пути взаимодействия с клиентами и работают над улучшением технологической мобильности, а также ищут пути повышения эффективности бизнеса за счет развития архитектуры ИТ-систем.

В рамках Finnopolis 2016 Huawei представила омниканальное решение для финансовых структур. Решение помогает банкам повысить удовлетворенность клиентов банковскими сервисами и достичь конкурентного преимущества, позволяя оказывать услуги в любое время, в любом месте, любым способом. Видеотерминал с дистанционным обслуживанием может быть установлен как в офисе банка, так и за его пределами с возможностью работы 24/7. Решение позволяет уменьшить операционные издержки на содержание отделений банков и сократить время выпуска и активации дебетовых и кредитных карт, получения небольших кредитов и управления активами. Домашний банкинг помогает клиентам управлять своими активами прямо из дома с помощью смарт ТВ. Менеджер банка также может приехать в офис клиента (мобильный маркетинг).

На своем стенде Huawei представила весь спектр решений, разработанных для отрасли финансов: решение хранения и анализа «больших данных», центр обработки данных, работающий в режиме «Active-Active», решение для программно-конфигурируемой сети (SDN), а также решения для облачных вычислений.

В своем выступлении в сессии «Операторы связи, ритейл и социальные сети vs финансовый сектор» Марк У (Mark Wu), технический директор по решениям для дата-центров Huawei Enterprise Business Group, отметил, что облачные вычисления и интернет позволяют банковской сфере стать более эффективной и удобной для потребителя. Банки получают возможности реализации таргетированного маркетинга для клиентов, а также создания новых, более привлекательных для потребителя продуктов и сервисов.

На пленарном заседании, посвященном облачным вычислениям, Рональд Раффеншпергер (Ron Raffensperger), технический директор департамента по продажам дата-центров компании Huawei, подчеркнул, что облачные вычисления не так активно внедряются в финансовой сфере, как в других отраслях. Банки начинают переходить от «частных» облаков к использованию «публичных» облаков, но обеспокоены проблемами безопасности. Для облачных решений «гибридного» типа, сочетающих преимущества «частных» и «публичных» облаков, сохраняя при этом контроль над безопасностью, Huawei предлагает решение сервисно-ориентированного распределенного облачного центра обработки данных (SD-DC2 — Service Driven-Distrubuted Cloud Data Center).

В финансовой индустрии компания Huawei сотрудничает более чем с 100 поставщиками прикладных решений по всему миру, за время сотрудничества создано 14 экосистем на открытых платформах, а также семь совместных с клиентами и партнерами исследовательских лабораторий. Huawei способствовала трансформации ИКТ-инфраструктуры финансовых организаций в Китае, Испании, Италии, России и других странах.

Пресс-релиз

Версия для печати