Как пишет DigiTimes, через пять лет Samsung будет оснащать всю свою потребительскую электронику решениями из области Интернета вещей (Internet of Things, IoT). Об этом заявил топ-менеджер тайваньского представительства корейской компании Гари Ву. По его словам, к 2017 г. около 90% ультратонких жидкокристаллических телевизоров и мобильных устройств под маркой Samsung будут поддерживать IoT-приложения, а к 2020-му эта функциональность должна быть реализована во всех продуктах производителя. Samsung планирует выпустить несколько IoT-продуктов для корпоративных клиентов, работающих в таких областях, как гостиничный бизнес, ритейл, образование и перевозки.

Эксперты аналитической компании Gartner прогнозируют, что в 2016 г. объем мирового рынка Интернета вещей в натуральном выражении достигнет 6,4 млрд. устройств. По итогам нынешнего года ожидается на 30% меньше. Аналитики также считают, что к 2020 г. в мире будет насчитываться 20,8 млрд. устройств, способных подключаться к глобальной сети. В 2016 г. к Интернету ежедневно будет подключаться около 5,5 млн. новых устройств, утверждает Gartner. Что характерно, количество подключённых устройств будет выше в потребительском сегменте, корпоративный же сегмент будет сохранять за собой лидерство по объёмам затрат на телекоммуникационные услуги. Расходы компаний на них составят порядка 869 млрд. долл., или примерно 60% от общих ИТ-инвестиций.

В текущем году общий объем рынка Интернета вещей подрастет на 19%, считают эксперты IDC. Подъему способствуют продажи цифровых рекламных и информационных панелей, которые пришлись по вкусу владельцам магазинов. В IoT-сфере наиболее перспективными направлениями эксперты называют разработку решений для «умного» дома и «умного» города. Темпы роста по этим двум направлениям в ближайшие пять лет будут достигать 50 и 60% соответственно.

Версия для печати (без изображений)