Новые варианты использования систем и способов хранения данных и управления ими в рамках Интернета вещей (Internet of Things, IoT) требуют новые политики конфиденциальности и защиты данных и от угроз нарушения безопасности. «Умные» вещи обладают довольно высокой степенью автономии, и потому решения в области безопасности и конфиденциальности IoT должны как можно лучше обнаруживать возможные атаки и отражать их.

Новое исследование Frost & Sullivan показывает, что число подключенных устройств достигнет к 2019 г. порядка 22 млрд., из которых порядка 24% будут составлять автомобили. Как считает директор Frost & Sullivan Digital Transformation Global Program Жан-Ноэль Жорж, IoT представляет собой многообещающий рынок для систем цифровой идентификации. По мнению аналитиков, отсутствие регулирующих положений в этой сфере играет отрицательную роль, снижая функциональную совместимость устройств. Участники рынка обязаны думать об эффективном использовании аппаратных средств, программного обеспечения и служб, чтобы разрабатывать платформы, которые будут лучше удовлетворять требованиям IoT.

Версия для печати