Компания БПЦ, поставщик программных решений для розничного финансового рынка, оценила преимущества CRM-системы по модели SaaS (Software-as-a-Service) и заключила новый договор с компанией “АйТи” на 2010 год, который предусматривает увеличение количества лицензий SugarCRM on-site Professional.

Решение о внедрении SugarCRM руководство БПЦ приняло год назад. Основная задача, стоявшая перед новой системой на тот момент, — развитие долгосрочных отношений с клиентами, а это более 45 банковских структур и нефинансовых организаций России и зарубежных стран, а также выявление степени удовлетворения их потребностей. Модель SaaS предусматривала не покупку программного обеспечения, а отчисление “АйТи” регулярных арендных платежей за его использование, что существенно экономило расходы на CRM-систему. Учитывая положительные результаты от использования данного решения, руководство БПЦ приняло решение об увеличении количества лицензий SugarCRM on-site Professional до 40 шт.

Версия для печати