Продолжая развивать свой облачный CRM-сервис корпорация Oracle представила очередную версию продукта Oracle CRM On Demand Release 17. Он отличается более мощными возможностями прогнозирования и анализа, которые повышают эффективность продаж и позволяют выбирать формы взаимодействия с клиентами, приносящие наилучшие результаты. В частности, в контур прогнозирования включен налоговый календарь, помогающий повысить эффективность бизнес-операций. Кроме того, для упреждающего управления каналами продаж система позволяет в режиме реального времени проводить сравнительный анализ текущих и статистических прогнозов. При помощи нового усовершенствованного пользовательского интерфейса сотрудники отделов продаж могут настраивать его элементы в соответствии со своими предпочтениями и быстрее находить нужную информацию в окошке Head-Up Display, отображающем на периферии экрана монитора важные данные непосредственно во время выполнения того или иного процесса.

Модуль управления взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management), который входит в состав Oracle CRM On Demand Release 17, оснащен новыми функциями, позволяющими делегировать партнерам задачи администрирования и анализа, управления маркетинговыми фондами, каналами продаж и др. Предлагается также отраслевое решение Oracle CRM On Demand Life Sciences Edition, обладающее функционалом, необходимым для быстрой подготовки торговых презентаций в сфере биомедицины и фармацевтики, управления партиями образцов продукции и подготовки отчетности.

Версия для печати