Корпорация Oracle анонсировала новую версию корпоративной шины данных Oracle Service Bus 11g, которая входит в семейство связующего программного обеспечения Oracle Fusion Middleware и комплекс Oracle SOA Suite 11g. По словам представителей Oracle, этот продукт преобразует приложения со сложной, трудно адаптируемой к изменениям архитектурой в гибкие сети приложений, которые легко и быстро модифицируются. Это достигается путем опосредованного управления сервисами и приложениями в рамках согласованной и стандартизованной методологии.

Как утверждают в Oracle, Service Bus 11g позволяет устранить задержки, связанные с частым доступом к внутренним статическим данным. Это реализуется с помощью простой в использовании, запускаемой одним кликом мыши функции кэширования результатов сервиса и достигается путем интеграции Oracle Service Bus 11g с инструментом Oracle Coherence, предназначенным для распределенных grid-вычислений.

В отличие от традиционных сервисных шин предприятия (Enterprise Service Bus, ESB) Oracle Service Bus 11g автоматически синхронизирует функцию управления сервисами (service governance) с репозиторием предприятия Enterprise Repository на протяжении полного жизненного цикла сервисов (от проектирования и разработки до развертывания и выполнения). В результате значительно уменьшается количество ошибок и сокращаются сроки ввода систем в эксплуатацию.

Разработчики Oracle Service Bus 11g считают, что с его помощью клиенты смогут легко интегрировать и устанавливать связи между корпоративными центрами обработки данных и общедоступными облачными инфраструктурами.

Версия для печати