Концепция комплексного управления бизнес-услугами (Business Service Management, BSM), анонсированная в свое время компанией BMC Software, позволяет установить тесную взаимосвязь между использованием ИТ-ресурсов организации и достигаемыми с их помощью целями, а также управлять этими ресурсами, исходя из приоритетов бизнеса. Для ее реализации компания IBS DataFort два года назад внедрила промышленную систему автоматизированного управления операционными ИТ-процессами на платформе собственного программно-аппаратного комплекса и ПО Remedy компании BMC Software. При этом своим клиентам IBS DataFort предложила указанную систему в качестве готового сервиса. В 2010 г., желая увеличить эффективность собственной службы поддержки, компания полностью перешла на решение BMC Remedy IT Service Management Suite. В дополнение к Service Desk были оптимизированы такие средства обеспечения качества ИТ-сервиса, как управление активами, управление изменениями и управление уровнем обслуживания. Все поступающие данные теперь хранятся в интеллектуальном и масштабируемом хранилище, которое построено на решении BMC Atrium CMDB 7.6. Консолидируя разрозненную информацию, BMC Atrium CMDB формирует единую основу функционирования всех ИТ-процессов компании на основе унифицированных и точных данных. Все это позволяет IBS DataFort получать точное представление об ИТ-инфраструктуре заказчика и более эффективно управлять ею.

Версия для печати