Компания “Инфосистемы Джет” сообщила о заключении договора с ООО “Данон Индустрия” на предоставление услуг по администрированию серверов и баз данных MS SQL. Схема обслуживания предусматривает оперативное реагирование на проблемы заказчика в рамках установленных сроков 24/7 и консультирование специалистов компании Danone в России по любым вопросам, связанным с работой СУБД и серверного оборудования.

Сообщается, что главным толчком к заключению контракта на аутсорсинговое обслуживание стал детальный аудит MS SQL-серверов и ПО, проведенный специалистами компании “Инфосистемы Джет”. В ходе обследования была собрана информация и составлен подробный отчет о работе системы за отдельно взятый период времени, проанализирована ее производительность, оценено текущее состояние. Аудит выявил некоторые пробелы в организации процесса администрирования SQL-серверов, которые предстояло исправить.

“Очевидно, что принимать в штат специалиста узкого профиля, если он не будет загружен на все 100%, нецелесообразно, — говорит ИТ-директор компании Danone в России Сергей Побежимов. — В этом случае проще и дешевле обратиться к услугам провайдеров аутсорсинговых услуг. Если правильно подойти к выбору поставщика подобных услуг, то риск получить некачественное обслуживание практически сводится к нулю”.

В настоящее время удаленное администрирование осуществляется через зашифрованные VPN-каналы связи. Специалисты компании “Инфосистемы Джет” оценивают производительность системы, выявляют ее пороговые нагрузки, наличие информации о потенциальных или существующих инцидентах. По результатам промежуточного тестирования формируется отчет с рекомендациями по обновлениям ПО, изменению конфигурации системы и т. д.

“Сравнивая результаты последних нескольких лет, нельзя сказать, что проектов по данному направлению стало существенно больше, — отмечает директор сервисного центра компании “Инфосистемы Джет” Андрей Гешель. — Но заказчики перестали бояться отдавать отдельные участки своего бизнеса сторонним компаниям и научились просматривать выгоду от внешних услуг”.

Версия для печати