Корпорация Microsoft представила Microsoft Dynamics CRM 2011 Online — облачную версию популярного бизнес-приложения для управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Помимо публичного облака с 1 марта 2011 г. система Microsoft Dynamics CRM 2011 будет доступна еще в двух вариантах — для локальной установки и посредством аренды у партнеров Microsoft, способных предоставить собственный облачный CRM-сервис. Представители вендора отмечают такие новшества Microsoft Dynamics CRM 2011, как ролевой интерфейс и гибкая персонализация, а также возможность работы в среде Microsoft Outlook, через интернет-браузер или мобильное устройство. Появились встроенные функции аналитического представления информации, управления целями сотрудников и отображения панелей ключевых показателей деятельности. Благодаря гибкой интеграции с Windows Azure, контекстным возможностям Microsoft SharePoint и ресурсам магазина приложений Microsoft Dynamics Marketplace конфигурирование и настройка облачного CRM-сервиса Microsoft заметно упрощается.

Версия для печати