Операторская компания “Манго Телеком” объявила о новой стратегии, которая предусматривает перевод виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) на собственную облачную платформу, масштабный ребрендинг и изменение продуктовой линейки. Таким образом компания намерена выйти в ряд первых российских провайдеров облачных телекоммуникационных сервисов (ОТС).

Заявлено, что реализация обновленной стратегии позволит “Манго Телекому” к уже концу 2011 г. удвоить доходную часть сервисов, расширить абонентскую базу, а также занять ключевые позиции в ряде новых перспективных сегментов. Общий объем инвестиций — от начала облачного проекта до конца 2011 г. — порядка 4 млн. долл. Планируемая доля рынка ВТС в Московском регионе должна составить не менее 50% к концу нынешнего года.

В 2010 г., ориентируясь на технологическую базу и опыт ведения бизнеса по модели SaaS (Software as a Service), накопленный с 2005 г., “Манго Телеком” разработала собственную облачную платформу, ставшую основой новой продуктовой линейки. Центральным элементом линейки является облачный сервис “Виртуальная АТС” с функциональностью на уровне современных IP-УАТС.

Объявлено, что в ближайшие два-три месяца на рынок будут выведены еще несколько новых облачных сервисов: как системообразующих для коммуникационной среды предприятия (например, “Многоканальный номер с интеллектуальной маршрутизацией”, “Виртуальный контакт-центр”, CRM и др.), так и специализированных (например, SIP-телефония, интеграция телефонных функций в Web-интерфейсы интернет-порталов и внутрикорпоративных приложений).

Также под брендом “Манго Телекома” на рынок будут выведены мобильные клиенты различных ОТС для наиболее распространенных платформ, применяемых в планшетах, коммуникаторах и смартфонах.

Версия для печати