Корпорация IBM объявила о заключении трехлетнего контракта на услуги индивидуальной технической поддержки (Managed Technical Support Services, MTSS) программно-аппаратной платформы для сети гипермаркетов “ЛЕНТА”. Сообщается, что заключение контракта, ставшего продолжением предыдущего проекта по трехлетнему сервисному обслуживанию, предоставило “ЛЕНТЕ” новые возможности для оптимизации управления ИТ-инфраструктурой и повышения операционной эффективности.

В сети “ЛЕНТА” (ныне это 39 гипермаркетов, постоянными покупателями которых являются свыше 3 млн. человек) используется серверная платформа IBM, на которой размещена автоматизированная система управления предприятием SAP. На аппаратной платформе IBM функционируют бизнес-приложения, отвечающие за бухгалтерскую систему, логистику, складское обслуживание, HR-системы.

Предполагается, что переход на индивидуальную проактивную сервисную поддержку позволит сети гипермаркетов максимально полно использовать компетенцию специалистов IBM в работе с инфраструктурой компании, а также позволит “ЛЕНТЕ” сократить присутствие своих специалистов в рамках сервисной поддержки и задействовать свои ресурсы в более стратегических направлениях.

Согласно условиям контракта, IBM предоставляет компании услуги по управлению доступностью, сервисы по обслуживанию программной и аппаратной платформы и операционных систем. Фиксированное время восстановления критических систем составляет 72 часа. Для этого внутри IBM выделена группа специалистов, которая отвечает за технологическую поддержку “ЛЕНТЫ”.

Версия для печати