Компания Tieto объявила о запуске своей услуги Unified Communications as a Service (UCaaS). Сообщается, что новая услуга переводит сервисы объединенных коммуникаций и совместной работы Tieto Unified Communications and Collaboration (UCC) в облако и предлагает стандартизированную, предварительно интегрированную и готовую к использованию альтернативу более традиционным управляемым услугам по UCC, при этом традиционная услуга UCC продолжает свой жизненный цикл.

Как информирует Tieto, облачная UCaaS представляет собой сочетание пакетов услуг, который включает электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и статусом, конференцсвязь и голосовую связь с несколькими категориями сервисов и опций. Заказчики могут выбрать наиболее подходящие пакеты для разных категорий пользователей. Использование облака исключает необходимость в первоначальных инвестициях, предлагая бизнес-модель “оплата по факту потребления” (Pay as you go). Работоспособность UCaaS обеспечивается за счет ЦОДов Tieto, расположенных в Финляндии.

Версия для печати