Компания “Манго Телеком” объявила о появлении у “облачной” АТС “Манго-Офис” функции, позволяющей обрабатывать входящие SIP-соединения по тем же правилам, что и обычные звонки из городской телефонной сети.

Утверждается, что новая функция относится к числу наиболее востребованных абонентами. Она устраняет ряд распространенных проблем, с которыми сталкивается большинство организаций, имеющих “раскрученный” телефонный номер, полученный у оператора местной телефонной сети. Как правило, такой номер имеет ограниченную канальность, и с ростом числа входящих вызовов сотрудникам перестает хватать линий для нормальной работы. Другая типичная ситуация связана с отсутствием на таком номере функций телефонного коммутатора, например, интерактивного голосового меню (IVR), удобных средств анализа и визуализации статистики, демонстрирующей эффективность работы сотрудников, записи телефонных разговоров, интеллектуальной маршрутизации вызовов, в том числе, на мобильные и SIP-телефоны, а также Skype-аккаунты. Отдельной сложностью для компании становится переезд в новый офис, в случае, если ей не удается сохранить телефонный номер по новому адресу.

Новые возможности ВАТС “Манго-Офис” не только устраняют все сложности, связанные с переездом или ростом бизнеса, но и позволяют, например, подключить к облачной АТС филиал компании, находящийся в другом городе, или объединить в единое коммуникационное пространство несколько географически удаленных площадок, на которых используются местные телефонные номера.

Cообщается, что ВАТС “Манго-Офис” можно пользоваться и без установки дополнительного оборудования, если местный оператор связи, предоставивший телефонные номера, поддерживает сервис автоматического перевода входящих звонков на SIP.

Версия для печати