В рамках инициативы IBM Smarter Commerce (“Разумная коммерция”), которая призвана помочь компаниям более эффективно проводить маркетинговые мероприятия, осуществлять продажи и поддерживать более высокий уровень лояльности клиентов в эпоху социальных сетей и мобильных коммуникаций, корпорация IBM представила свое новое предложение для Web-аналитики и маркетинга на основе технологий облачных вычислений. Это предложение позволит организациям автоматизировать свои маркетинговые кампании во всех онлайновых каналах, включая Web-сайты, социальные сети и мобильные устройства.

По некоторым оценкам, 64% потребителей совершает свою первую покупку основываясь на опыте общения в цифровой среде. С учетом этого обстоятельства, специалистам по маркетингу необходимо понимать особенности онлайнового поведения потенциальных клиентов и соответствующим образом корректировать свои маркетинговые мероприятия. Для решения задач такого рода IBM интегрировала технологии недавно приобретенных ею компаний Coremetrics и Unica в рамках нового программного пакета Coremetrics Digital Marketing Optimization Suite. С его помощью компании смогут быстро анализировать покупательские предпочтения и шаблоны поведения своих клиентов во всех цифровых медиаканалах (Web-сайты, социальные сети, мобильные телефоны, планшетные компьютеры и т. д.) и предлагать им на этой основе наиболее релевантных опции. Он позволяет специалистам по маркетингу выполнять заблаговременную сегментацию клиентов и автоматизировать маркетинговую деятельность на основе данных из нескольких каналов, включая оффлайновые источники информации. Его аналитические возможности помогут поисковым машинам маркетологов сравнивать пары поисковых слов с целью выявления наиболее экономически эффективных терминов и связанных с ними рекламных объявлений. Поддерживается интеллектуальный анализ взаимодействия клиентов с тем или иным брендом на протяжении определенного периода времени с целью выявления временного отрезка максимальной эффективности для каждой маркетинговой программы.

Версия для печати