Компания EPAM Systems открыла центр компетенции по технологиям известного глобального разработчика корпоративных облачных сервисов — компании Salesforce.com. Специалисты центра будут участвовать в разработке, внедрении и интеграции новых компонентов для одного из флагманских продуктов Salesforce.com — облачной платформы Force.com, которая используется для создания бизнес-приложений, web-сайтов и мобильных решений и предоставляется по модели “платформа как сервис” (Platform as a Service — PaaS). В EPAM Systems надеются, что новый центр компетенции поможет клиентам Salesforce.com максимально эффективно использовать облачные технологии.

Компания Salesforce.com занимает заметное место на глобальном рынке облачных технологий, являясь, в частности, одним из лидеров рынка CRM-решений, предоставляемых по модели on-demand (“по требованию”). Ее клиентами являются около 100 тыс. организаций во всем мире. Деятельность центра компетенции EPAM будет направлена на создание, внедрение и развитие новых сервисов для платформы Force.com, их кастомизацию под потребности заказчиков. В состав распределенной команды центра войдут ИТ-специалисты из офисов компании в Северной Америке, Венгрии и Беларуси. В настоящее время “облачная” практика EPAM (помимо развития решений Salesforce.com) включает в себя разработку программного обеспечения для модели on-demand по заказу глобальных вендоров, кастомизацию под потребности отдельных компаний “облачных” платформ для электронной коммерции, систем бизнес-аналитики, решений для сбора и распространения информации.

Версия для печати