Пресс-служба российского офиса Xerox распространила сообщение о том, что, начиная с 1 августа текущего года решение компании на базе продуктов Pitney Bowes Business Insight, внедренное в “Челябэнергосбыте” (ЧЭС), позволит жителям Челябинска и области оплачивать счета за электроэнергию через Интернет, следить за историей платежей, сроками оплаты счетов, а также узнавать о задолженности за электроэнергию.

Проект по внедрению решения “Управление коммуникациями с клиентами” начался в третьем квартале 2010 г. С августа 2011 г. личный кабинет по адресу cabinet.esbt.ru доступен всем физическим лицам. В планах ЧЭС — предоставить доступ в личный кабинет юридическим лицам, а также реализовать функцию оплаты счетов банковскими картами через Интернет.

Чтобы попасть в личный кабинет, потребитель должен ввести номер лицевого счета и секретный код авторизации, указанный в квитанции. В кабинетах можно просматривать историю поступивших платежей и архивы квитанций, узнавать о текущих задолженностях, обновлять показания счетчиков, а также осуществлять печать как архивных, так и вновь поступивших квитанций. Кроме того, пользователи могут обращаться с вопросами к специалистам справочной интернет-службы и своевременно получать интересующую их информацию.

Для защиты информации в системе использованы методы, аналогичные применяющимся в банковских интернет-приложениях. В частности, осуществляется шифрование всей информации, передаваемой с сервера ЧЭС на компьютер потребителя, что обеспечивает полную конфиденциальность сведений.

Утверждается, что с открытием личных кабинетов “Челябэнергосбыт” стало одним из первых областных предприятий в стране, использующих интернет-технологии для предоставления коммунальных услуг населению.

Версия для печати