Оператор профессиональных услуг связи “Энфорта” разработал и запустил в коммерческую эксплуатацию серию новых продуктов для бизнеса — Энфорт@ТС, Энфорт@Интернет-контроль и Энфорт@Доступный офис. Они призваны оптимизировать бизнес-процессы и существенно снизить временные и денежные затраты за счет чётко отлаженной и скоординированной системы коммуникаций.

“Энфорт@ТС” (виртуальная офисная АТС) — экономичное и эффективное решение офисной связи для организации. Оно позволяет обойтись без лишних трат на оборудование и обслуживание. Решение объединяет все телефонные номера и офисы, дает возможность использовать IP-телефонию для экономии на междугородных и международных звонках.

“Энфорт@Интернет-контроль” предоставляет клиенту возможность дополнительно к услуге Энфорт@Интернет воспользоваться сервисом, позволяющим настроить и регламентировать доступ сотрудников к Интернет-ресурсам в зависимости от категорий запрашиваемых сайтов и согласно принятой в компании политике безопасности.

“Энфорт@Доступный офис” — это интеграция таких средств онлайн-коммуникаций, как телефония (включая IP-телефонию), управление вызовами (виртуальная АТС), мгновенные сообщения (чат), статус присутствия (presence) со средствами коммуникации не в реальном времени, такими как голосовая почта, e-mail, хранение файлов (data-sharing). Для связи с абонентом достаточно знать его офисный телефон. Система сама найдет его по любому из доступных адресов.

Версия для печати