Компания ИНЛАЙН ГРУПП, российский партнер корпорации НР по направлению программных и аппаратных решений, представила на форуме “Инновационные миры НР 2011” решение “ИНЛАЙН. Сервис Деск Трансформатор”, предназначенное для проведения миграции системы управления ИТ-услугами с продукта НР Service Desk на платформу HP Service Manager (SM).

Напомним, что в 2007 г. HP выпустила продукт HP Service Manager и объявила о прекращении с 2011 г. поставок и поддержки устаревшего НР Service Desk. При переходе на новую платформу возникает необходимость настраивать новое решение под существующие процессы управления ИТ-услугами, либо проводить глубокий реинжиниринг ITSM-процессов, чтобы оптимально реализовать их на новом продукте. Поскольку система используется не только ИТ-специалистами, но и бизнес-пользователями, возникает необходимость сохранить привычный внешний вид интерфейсов и форм.

Как информирует ИНЛАЙН ГРУПП, решение “ИНЛАЙН. Сервис Деск Трансформатор” позволяет осуществить миграцию на HP Service Manager с минимальными затратами, сохранением данных, форм и процессов, характерных для ИТ-служб, построивших свои ITSM-процессы на базе HP Service Desk. Утверждается, что “Сервис Деск Трансформатор” реализует основные ITSM-процессы “как в Service Desk” и позволяет получить преимущества гибкости и производительности продукта HP Service Manager. В зависимости от потребностей заказчика часть процессов может быть перенесена “как есть”, часть доработана, а новые процессы, которые не были внедрены полноценно в устаревшем продукте, могут быть построены на платформе HP SM. По оценкам ИНЛАЙН ГРУП, решение позволяет провести средний проект миграции за 2-5 месяцев.

Версия для печати