Компания “Софтлайн” объявила о запуске новой услуги “Аренда приложений (SaaS)” для своего облачного каталога приложений ActiveCloud by Softline, благодаря которой клиенты компании получат удобные инструменты для создания и управления веб-ресурсами, возможность управления проектами и коллективной работой. Сервис включает в себя автоматически устанавливающийся и постоянно обновляющийся каталог приложений по созданию и управлению интернет-ресурсами, бизнес-процессами и коммуникациями.

Как сообщается, в каталог приложений ActiveCloud by Softline вошли программные продукты для различных задач бизнеса: веб-инструменты для создания сайтов (SiteBuilder, Drupal), блогов (WordPress), форумов (phpBB), баз знаний (MediaWiki), галерей и фотоальбомов (Gallery), онлайн-сообществ и социальных сетей (LiveStreet), не требующие специальных знаний в области программирования и вёрстки; системы управления контентом (Textpattern, Joomla!, Drupal), аналитики (phpAds, Piwik) и оптимизации взаимодействия с клиентами (Propadoo и др); системы управления проектами (DotProject), ресурсами (webERP), онлайн-органайзер (Brim); системы поддержки пользователей (организация рассылки (phpList), отслеживание ошибок в программных продуктах (Mantis), системы запросов, чат (Help Center Live) и т. д.).

В настоящее время в каталоге доступно более 20 приложений, список которых постоянно пополняется. К концу 2011 г. планируется, что их количество превысит 100. Всем пользователям ActiveCloud by Softline предлагает техподдержку в режиме 24/7. Заказ услуг, оплата и активация всех приложений полностью автоматизированы. Для знакомства с приложениями можно получить бесплатный демонстрационный доступ на 30 дней.

Версия для печати