Компания Paybot объявила о выпуске новой версии PayDox HelpDesk, предназначенной для компаний, оказывающих онлайн-услуги технической поддержки как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам. Сообщается, что функциональность PayDox HelpDesk реализована как одна из конфигураций системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox и полностью интегрирована с подсистемой управления задачами PayDox Case Management и электронным документооборотом.

В обновленной версии PayDox HelpDesk активно используется технология AJAX, что, как утверждают разработчики, позволяет эффективно использовать тонкий web-клиент для полнофункционального управления и просматривать на одной web-странице любое количество заявок на техподдержку без перезагрузки страницы. PayDox HelpDesk может использоваться как для простых услуг технической поддержки пользователей (прием заявок на устранение неисправностей оборудования или ошибок функционирования программного обеспечения), так и достаточно сложного сервиса технической поддержки, например, для технической поддержки проекта внедрения ERP-системы.

При этом система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:

  • автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
  • ручное, при котором консультанты PayDox HelpDesk, осуществляющие техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки;
  • ручное, при котором администраторы PayDox HelpDesk могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.
  • Функциональность PayDox HelpDesk включена в бесплатную версию PayDox Personal.

Версия для печати