Группа компаний “АйТи” выводит на рынок облачный бизнес-сервис по организации юридически значимого электронного документооборота для предприятий крупного, среднего и малого бизнеса. Организаторы данного сервиса считают, что использование механизмов обмена юридически значимыми документами в онлайн-режиме позволит существенно повысить эффективность бизнес-процессов, связанных с финансовыми взаиморасчетами между поставщиками и заказчиками. Они утверждают, что внедрение этой услуги позволяет сделать полностью электронным весь документооборот компании, как внутренний, так и внешний.

Крупным компаниям предлагается комплексная услуга, которая включает:

  • интеграцию с существующими информационными системами: ERP, CRM, СЭД и др.;
  • подключение к оператору электронного документооборота;
  • интеграцию сервиса по сдаче отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат;
  • выдачу электронных ключей с возможностью задействовать существующий Удостоверяющий центр заказчика;
  • консалтинг по изменениям во внутренних регламентах и бизнес-процессах компании.

Компаниям среднего и малого бизнеса в этом году будет предложено полноценное решение для организации документооборота в облачной модели без необходимости внедрения дополнительных информационных систем. Данное решение разрабатывает “Юниклауд”, дочерняя компания ГК “АйТи”, при поддержке Фонда “Сколково”.

Оператором электронного документооборота выбрана группа “Калуга Астрал”, один из крупнейших межрегиональных Удостоверяющих центров органов государственной власти. “АйТи” и “Калуга Астрал” заключили договор о долгосрочном партнерстве, в рамках которого будут осуществляться услуги по организации юридически значимого электронного документооборота в части взаимодействия бизнеса и государства.

Версия для печати