ActiveCloud by Softline стал одним из первых облачных провайдеров в России, официально предоставляющим финансовые гарантии на уровень доступности сервисов (SLA), а также на скорость реакции технической поддержки.

Теперь при заказе облачной инфраструктуры (услуга CloudServer) и сервисов корпоративной почты в ActiveCloud каждый заказчик сможет:

  • выбрать уровень доступности сервисов (SLA) в соответствии с задачами бизнеса и со степенью критичности работы сервисов, выносимых в “облако”;
  • получить гарантию в виде компенсации 5% от абонентской платы за каждые 30 минут превышения указанных показателей доступности.

На выбор предлагается три вида соглашения:

  • “Стандарт” (входит в услуги по умолчанию. Обеспечивает круглосуточную техподдержку и гарантированную доступность сервиса 99,5% в режиме 24×7);
  • “Бизнес” (гарантированная доступность 99,95%. Включает также ускоренную реакцию техподдержки — менее 1 часа в случае инцидента с максимальным приоритетом);
  • “Премиум” (обладает всеми преимуществами плана “Бизнес” и дополнен такими функциями, как расширенное администрирование, персональный технический менеджер, консалтинг, проактивный мониторинг, выделенный телефонный номер и т. д.).

Как сообщается, выбор SLA осуществляется при заказе услуги. ActiveCloud by Softline также рассматривает индивидуальные требования по обеспечению доступности и сроков реакции техподдержки (SLA “VIP”).

Версия для печати